Все неудобства меню и прочие мелочи забываются, когда садишься за штурвал «Штуки», и пикируя с громадной высоты слышишь, как понемногу начинает завывать её мифическая «иерихонская труба», наводившая ужас во время Блицкрига, либо когда на небольшом, деревянном, но немыслимо резвом «Ишачке» заплёвываешь из пулемётов He-111, скорее пугая, чем повреждая, а его пилот, делая неверный манёвр, зацепляет крылом скалу и летит на землю, совместно со своими бомбами. Также дюже радует, что игровые задания тут не сводятся к «убейте всех противников» либо «захватите базу недруга», а ставят перед игроками цели больше масштабные, если рассматривать игру как имитацию боевых действий - разрушение тяжёлой бронетехники, завладение аэродромов, потопление кораблей и многое другое. При этом мы, финально, непрерывно сражаемся с пилотами противника, перед которыми стоят схожие задачи. То есть, игра не делает упор реально на PvP-составляющей, а разбавляет её задачами, требующими приложения дополнительных усилий, чай дабы разбомбить базу недруга, бомбардировщику надобно ещё долететь до неё, а это не так уж примитивно сделать, когда вокруг в небе кружат стремительные и манёвренные истребители недруга, а свои при этом не прикрывают, а пытаются из пулемётов раздолбить позиции ПВО. А вы теснее опробовали War Thunder? Расскажите о своих ощущениях и ощущениях в комментариях! А мы сейчас перейдём к основному блюду этого небольшого, скромного военного стола, то есть к интервью с Gaijin Entertainment.