В текущей версии War Thunder еще есть над чем поработать. Основная задача - игру запустили в открытое тестирование слишком рано. До сего времени, скажем, нет вероятности сотворить полновесный клан либо правда бы звено, в котором дозволено полетать с ином (честности ради подметим, что данный функционал теснее проходит тестирование и появится в игре дословно на днях).
Иная загвоздка - дюже неповторимый равновесие. Тяготение Gaijin сделать игру максимально исторически подлинной сыграло с компанией гневную шутку. Дело в том, что во времена 2-й мировой самолеты сражающихся стран, разумеется, никто не «балансировал» друг с ином - были как успешные примеры, так и не дюже. Помимо того, много самолетов создавали под определенные задачи - и если высокопрофессиональные немецкие авиаторы чудесно понимали, что Fw-190 заточен под истребление бомбардировщиков, и под довольно специфичную стратегию боя, то массовому игроку, возмущающемуся, отчего «крутая «Фокка» ни на что не способна в свалке у земли, объяснить это труднее. Добавляет задач и сырость игры - для многих самолетов в War Thunder теперь настроены лишь основные колляции, так что порой случаются курьезы, когда в линейке немецких Bf-109 лучшей оказывается одна из самых ранних версий. Однако, эти загвоздки довольно оперативно правятся патчами.