1. Дюже славно видеть среди стартовой линейки новой платформы игру от русских разработчиков. Расскажите, пожалуйста, чья это была идея - запустить свой план на PlayStation 4, ваша либо Sony?
Желание было обоюдным - Sony Computer Entertainment решили в новом поколении сделать больший упор на условно-бесплатную бизнес-модель и онлайн игры в совокупности, а наша компания - огромнейший самостоятельный консольный разработчик в России, и мы не могли упустить вероятность поработать с PlayStation 4.
2. Вопрос вдогонку: планируете ли итог игры на другие платформы теснее нынешнего поколения: Xbox One и Wii U?
Нет, таких планов в данный момент у нас нет.
3. У вас теснее довольно крупный навык разработки на разные платформы, включая PS3. Насколько на PS4 разработка проще либо напротив труднее, чем это было на PS3, и насколько навык работы с платформами предыдущего поколения помог вам?
Разрабатывать план на новой платформе неизменно трудно, но в случае PS4 мы по крайней мере трудились со знакомой архитектурой, которая не так уж отличается от современных PC. Финально, навык прошлой консольной разработки помог нам немыслимо.
4. Сколько человек работало над адаптацией игры под PS4 и сколько времени это заняло?
От того что игра кроссплатформенная, связанными непринужденно с PS4-версией задачами занимается каждого несколько человек. Основная часть работы ведется для всех версий единовременно каждым коллективом разработчиков.