Финально, безвозмездно выдавать самолеты никто не станет и одним виртуальным навыком дело не ограничивается. В War Thunder присутствует немножко запутанная экономическая система с несколькими валютами. Основная валюта «Львы» выдается по окончании сражений и расходуется при изыскании и покупке самолетов. Вторая валюта «Золотые орлы» покупается за настоящие деньги, применяется при конвертации свободного навыка (налетали за СССР - применили за США, скажем) и покупке премиального ранга, тот, что ускоряет прокачку, дает доступ к редактору миссий и турнирам. За добавочные средства дозволено купить в магазине Yuplay еще и отдельные кампании.
Повсеместно помимо аркадных боев дозволено выставить трудность и степень реализма. Это касается числа боеприпасов (в аркадном режиме боезапас официально безграничен и восполняется через определенное время), топлива, маркеров на самолеты противника и физической модели самолетов. Помимо того, тут дозволено выставить надобность взлета в начале миссии. Полеты с реалистичной физикой кардинально отличаются от того, что мы видели в «аркадном» режиме. Тут теснее стоит быть опрятным, от того что виртуального инструктора, тот, что бы правил наши ошибки и помогал чураться того же сваливания, теснее нет. Всякое движение должно быть выверенным, нужно принимать во внимание вероятности данного летательного агрегата и не требовать от него немыслимого.