Из каждого, что я сказал выше, могло показаться, что War Thunder - это слишком легкая ММОРПГ, где вы примитивно качаете свой самолет, пока неожиданно не оказываетесь на самом высоком ярусе. Это идеально не так: она может быть крайне трудной даже для прожженного казуального геймера, привыкшего к любым сложностям. Даже невзирая на то, что многие миссии абсолютно безусловно друг на друга схожи, всё равно их необходимо проходить, всецело обратившись во внимание: каждый раз угроза поджидает в идеально другом месте, и избежать ее легко так не получается. Управляя самолетом, надобно обращать внимание на окружение, потому что от него в этой ММО дюже многое зависит. Свойственно, что многие игроки тут тяготятся быть как дозволено выше в облаках, исполняя свои задания под солнцем, но мне показалось больше комфортным и увлекательным держаться на средней высоте. Однако, наверно это примитивно дело вкуса. Нужно сказать, что боевой самолет тут чувствуется дюже тонко, дюже откровенно: разработчики очевидно либо перелопатили массу материалов, либо руководствовались словами реальных пилотов. Это не примитивно леталка, где нужно быть грамотным пилотом, это подлинный симулятор, где основные функции исполняет самолет, а его к ним надобно лишь подвести. Это достаточно сложно объяснить, но теснее через несколько миссий всё понимается как само себе разумеющее.