Становление техники в War Thunder также крепко отличается от соперников, оно не требует никакого легендарного навыка и проведения, временами, нескольких сотен боёв на одной машине, дабы усовершенствовать её до максимума и перейти на дальнейший ярус. Тут крылатые машины исследуются помаленьку, то есть исследовали одну, приобрели её, и дозволено изучать иную. Прогресс изыскания идёт во время боёв. Верно также улучшаются и открываются разные детали. Но навык в этой игре тоже есть, только за него прокачивается экипаж, а не сама машина. У всех членов экипажа, будь это пилот, бортстрелок либо механик, есть ряд параметров, которые возрастают вручную за очки навыка. Версия War Thunder для PlayStation 4 теперь находится на стадии бета-тестирования, но играется дюже удобно, в том числе и позже РС-версии игры. Сразу уточню, что невзирая на то, что как на РС, так и на PlayStation 4 дозволено применять одну и ту же учётную запись, прогресс между версиями синхронизироваться не будет. Как минимум на данный момент, пока сборки на РС и консоли отличаются. Лично мне версия для PlayStation 4 понравилась в совокупности огромнее, чем версия для РС, вследствие большему удобству аркадного игрового управления (с иным я пока не играл), на консоли отменнее чувствуется самолёт, и это не заслуга аналогов DualShock 4, по сопоставлению с DualShock 3, а легко немножко переработанная схема управления, «заточенная» под систему от Sony. Правда вот дюже огорчила навигация в меню, и исключительно шрифты- они слишком мелкие. Да, их дозволено читать, но всё равно, с крупной вероятностью глаза будут достаточно стремительно уставать. А это создаёт дискомфорт, тот, что потом выливается в всеобщую раздражённость. Но судить сурово бета-версию игры и на полном серьёзе жалиться на какие-то ещё неудобства всё-таки ненормально, чай на то это и бета, которую разработчики в результате доведут до ума.