Куда огромнее меня тревожит подход к балансу. Разработчики дюже зачастую любят повторять, что игра в бете. Что экономика регулярно меняется (и это правда), что равновесие самолетов под непрерывным слежением, что неимение новых самолетов на многих ярусах временно и будет поправлено в „релизной линейке“. Все так, но есть одно „но“. Игра энергично собирает деньги с игроков, не стесняется брать подписку, и вайпов тоже не намечается. То есть, по сути - игра вышла, вне зависимости от того, какой ярлык на нее вешают разработчики. Запустив торговую модель, они взяли на себя обязательства перед игроками и откреститься от них примечаниями, что это бета, не выйдет. В этой связи протекающие с балансом может ужасать. В теории, подход War Thunder состоит в том, что поведение самолетов должно на 100% соответствовать их реальным летно-техническим колляциям, а значит, равновесие как таковой не необходим, задача разработчиков лишь распределить самолеты по ярусам в зависимости от результативности. На практике же сперва много месяцев подряд главенствуют британские спитфаеры, потом советские Ла-5, сейчас же неожиданно мессеры, которым в тезисе не место в виражном бою, запросто перекручивают биплан. То же самое творят Ил-2 и бофайтер, к истребителям имеющие крайне касательно отношение. Пушки, которые сносят все одним ударом, вообще перестают бить как следует и напротив. И так дальше. Все это может продолжатся месяцами, а потом результативный самолет за одну ночь становится непотребным. Либо напротив. Это не равновесие, это хаос. И запуская у себя лаунчер War Thunder, вы обязаны быть готовы получать наслаждение от плана, за которым, схоже, стоит феноменальная, но, где-то, безалаберная команда. Благо данный творческий хаос приводит к дюже славным темпам происхождения контента - новых карт, режимов и самолетов. Ну и самое основное - если хочется полетать, будь то в веселых аркадных боях либо на полном реализме - лучшей авиаигры, чем War Thunder теперь на рынке просто нет.