ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Четверг, 02.05.2024, 02:22
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Февраль » 13 » Описание самолёта СБ 2М-103 МВ-3 из игры War Thunder: World of Planes
06:01
Описание самолёта СБ 2М-103 МВ-3 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : СССР
Тип : Бомбардировщик 
Год : 1938

В 1937 г. конструкторы под начальством А. А. Архангельского приступили к последующей усовершенствования СБ. На самолёте были установлены 12-цилиндровые V-образные моторы жидкостного охлаждения В. Я. Климова М-103 мощностью 960 л. с. Мотор М-103 был сделан в 1936-1937 годах на базе мотора М-100.

Позже проведения испытаний бомбардировщик СБ 2М-103 был запущен в 1938 г. в серийное производство под обозначением «96-я серия».

На самолётах СБ 2М-103 96-й серии под центропланом были установлены наружные бомбодержатели ДЕР-19, рассчитанные на подвеску авиабомб калибром до 500 кг. Максимальная бомбовая нагрузка самолёта увеличилась до 1500 кг. На держателях ДЕР-19 могли устанавливаться подвесные каплевидные топливные баки ёмкостью 370 литров всякий.

Для большей надёжности был установлен механический бомбосбрасыватель, продублированный в кабине пилота. Самолёт оснащался фотоаппаратурой АФА-13. Была применена электрогидравлическая система уборки шасси, установлена бронеспинка пилотского сиденья. От того что позже множества усовершенствований полётный вес самолёта значительно подрос, была увеличена крепкость конструкции планера.

В будущем на все серийные СБ 2М-103 устанавливалась экранированная стрелковая турель МВ-3 и люковая установка ЛУ с оптическим прицелом. Была введена система заполнения бензобаков выхлопными инертными газами моторов.

На самолётах поздних производственных серий устанавливались модифицированные моторы М-103У и М-103А. Эти моторы оснащались туннельными радиаторами охлаждающей жидкости, располагавшимися под мотором. Капотирование силовой установки всецело изменилось. Радиаторы охлаждения моторного масла при этом были перенесены в переднюю кромку отъёмной части крыла.

СБ 2М-103 с туннельными радиаторами стали самыми скоростными из серийных бомбардировщиков СБ, развивая скорость в 450 км/ч на высоте 4100 м. Такие бомбардировщики серийно строились в 1939-1940 гг. и в строевых частях получили прозвище «Щука» из-за характерной формы капотов моторов.

С декабря 1939 г. все бомбардировщики СБ были оборудованы трёхлопастными воздушными винтами изменяемого шага ВИШ-22.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 498 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz