ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Четверг, 02.05.2024, 09:34
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Февраль » 13 » Описание самолёта ПЕ-2 (110-204 СЕРИИ) из игры War Thunder: World of Planes
05:29
Описание самолёта ПЕ-2 (110-204 СЕРИИ) из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : СССР
Тип : Бомбардировщик, Пикирующий бомбардировщик 
Год : 1942

В июне 1942 г. в производство была внедрена новая верхняя стрелковая установка ВУБ-1 (она же Б-270) конструкции И. И. Торопова. Её начали устанавливать на все самолёты, начиная со 110-й серии. Установка представляла собой экранированную турель с пулемётом УБТ с боекомплектом 200 патронов и постоянным ленточным питанием.

Новая турель обеспечила экипажу гораздо больше удобные данные работы, чем примитивная турель ФТ, сделавшая кабину реально полуоткрытой. Выяснилось, что в полёте даже физически крепким стрелкам было сложно отклонять ствол пулемёта на огромные углы. На турели был установлен аэродинамический компенсатор в виде 2-х лепестков над экраном. Из-за наличия аэродинамических компенсаторов турели ВУБ-1 мачту радиоантенны потребовалось перенести с левого борта кабины штурмана на центральную осевую линию самолёта.

Турель ВУБ-1 стала значительным шагом в возрастании обороноспособности Пе-2. Именно данный вариант частенько ложно именуется Пе-2ФТ, правда никакого отношения к турели ФТ он не имеет.

Недобор алюминия принудил искать замену цельнометаллическим узлам Пе-2. Начиная со 115-й серии некоторые самолёты изготовлялись с деревянной хвостовой секцией фюзеляжа и стабилизатором. Из-за нехватки органического стекла была гораздо уменьшена площадь остекления кабин. Первым исчез прозрачный «пятачок» спереди, после этого небольшие прямоугольные блистеры сверху в хвостовой части, понемногу сузилось боковое остекление сбоку носовой части. В итоге осталась только плоская панель остекления в нижней носовой части фюзеляжа.

В начале 1943 г. со 179-й серии на все серийные бомбардировщики началась установка новых форсированных моторов М-105ПФ номинальной мощностью 1180 л. с., владевших меньшей высотностью. На фронте моторами М-105ПФ оснащались и машины больше ранних серий выпуска.

Каждого за 1942 г. два завода выпустили огромнее самолётов Пе-2, чем четыре завода годом ранее, каждого 2392 экземпляра. Это случилось отчасти за счёт облегчения конструкции отдельных узлов и отказа от некоторого оборудования. С осени 1941 г. радио-полукомпас РПК-2 устанавливался только на один самолёт из трёх, с июля 1942 г. радиопередатчик монтировался только на всей третьей машине, на остальных только приёмники.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 530 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz