Бои разворачиваются на довольно просторных картах. В среднем пролёт локации по диагонали занимает минуты полторы, но есть и существенные отклонения в обе стороны. Gaijin Entertainment сделала поля сражений такими, дабы самолеты не толпились на пятачке, но и не надобно было лететь до цели битых десять минут. Сражения дюже напряженные, исключительно когда отношения выясняют два-три истребителя с всякой стороны (поддерживаются бои до 32 игроков). Ландшафт имеет весомое значение: в горах летать труднее, но и шансы уйти от преследователя выше. Отдельное наслаждение - посадить горящий самолет, заработав добавочный навык. Сам процесс приземления в аркадном режиме достаточно примитивен, довольно лишь предпочесть ровную площадку без препятствий. Вовсе другое дело, когда птичке поджарили крылья, и самолет вот-вот рванет.
War Thunder находится в разработке теснее около 3 лет, точной даты релиза план еще не получил. Тут значимо учесть правдивый масштаб. Дело в том, что проходящий в данный момент открытый бета-тест охватывает лишь самолеты. А чай еще заявлены корабли и танки! Финально, нечаянно вспоминается компания Wargaming.net, выпустившая невообразимо знаменитую World of Tanks и в данный момент работающая над World of Warplanes и World of Warships. Но если у белорусской студии это будут независимые игры, то Gaijin Entertainment собирается объединить три стихии в всеобщем губительном бою. Для беспокойства нет никакого повода - видно, что разработчики подлинно увлечены War Thunder и сделают все, дабы к релизу план сверкал.