ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Вторник, 30.04.2024, 01:13
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Апрель » 17 » [Об игре] war thunder збт
12:10
[Об игре] war thunder збт
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

За миновавший год в режимах воздушных боев изменилось дюже многое. Но основное новшество - это абсолютно новейший режим «События», о котором игроки просили дюже давным-давно. Его идея родилась еще в те времена, когда в War Thunder был небольшой онлайн и балансер не мог набрать равные команды. Воевать на биплане вопреки реактивных «МиГов» многим отчего-то было неинтересно, следственно родилось талантливое предложение - создавать миссии с предварительно определенным комплектом доступных самолетов. Это решало задачи с балансом и очередями, дозволяло создавать миссии с увлекательными сценариями и реалистичными комплектами техники.

Впрочем основная фишка «Событий» не в том, что там есть теперь, а в огромных перспективах на грядущее. Данный режим может вольно экспериментировать с настройками - к примеру, реалистичные бои на аркадных картах, аркадные бои с отключенным маркером упреждения и распределением команд по нациям… Да немного ли что дозволено придумать. Один из разработчиков некогда осведомил, что они даже хотят устроить в «Событиях» гонки на самолетах!

Немецкая ПТ-САУ «Фердинанд». Их было выпущено каждого девяносто штук, но в советских частях «фердинандами» стали величать огромную часть самоходок с задним расположением боевого отделения.
Помимо добавления нового режима, авторы переработали и ветхие. «Аркадные бои», как самый знаменитый и массовый режим, перемены затронули поменьше каждого. Разве что отменили безграничное горючее, так что наводившие на всех ужас «Кометы» ныне пылятся в ангарах - как и в действительности, они летают стремительно, но недолго. Пять минут работы на полной мощности, и милости умоляем планировать на вынужденную.

Аркадный режим ценится не только новичками, но и опытными игроками, благо аркадный он лишь на словах, а на деле список послаблений касательно больше трудных режимов довольно скромный. Целиться помогает маркер упреждения, самолет не разваливается от флаттера при превышении скорости, мотор невозможно перегреть, боеприпасы пополняются прямо в воздухе - вот, вероятно, и все.

Остальные особенности чисто геймплейные. Игрок может взять до 9 единиц техники, так что есть вероятность рисковать и вести себя больше враждебно - это невообразимо повышает динамику боя. Отсиживаться в облаках здесь себе подороже: так и бой кончиться может, останешься без фрагов! Сражения проходят на маленьких картах, зачастую со трудным рельефом. Здесь вам и африканские каньоны, и норвежские фьорды, и отвесные утесы тихоокеанского острова. Самолеты возникают прямо в воздухе, вследствие чему стрельба начинается теснее через минуту-иную позже старта боя.

Для аркадных карт геймдизайнеры усердствуют подбирать трудные рельефы - скалы и утесы, проливы и каньоны.
«Исторические бои» переименовали в «Реалистичные бои» - игроки длинно сетовали, что историчности там не огромнее, чем в фильмах Бондарчука, иронично советуя переименовать их в «Сказочные». Позже возникновения миссий в стиле альтернативной истории разработчики и сами осознали, что наименование нужно менять. Кстати, эта альтернативная история оказалась довольно увлекательной штукой: по сюжету, в 1923 году к власти в Германии пришли коммунисты. Как следствие, во 2-й мировой войне СССР и Германия сражались на одной стороне, выступив вопреки коалиции загнивающих в своих империалистических заблуждениях западных держав - США и Британии. Пускай разработчики пошли на данный подлинный шаг экстраординарно с целью облегчить работу балансеру, идея показалась нам дюже увлекательной.

От качества текстур не отстает и анимация: предкрылки, закрылки, бомболюки, воздушные тормоза - все работает как нужно.
В остальном все осталось как раньше: это режим средней трудности с крупными картами, без пополнения боезапаса, без маркера упреждения. Машины почаще каждого стартуют на аэродроме, так что вначале нужно будет взмыть и набрать высоту, что отнимает несколько минут, но дает время проникнуться атмосферой подлинного боевого вылета.

Ветхий режим «Реалистичных боев» переименовали в «Симуляторные бои». Тут все по-взрослому: вид только из кабины, никаких маркеров, плюс весьма желанен джойстик и навык управления машиной, в отвратном случае даже взмыть не получится. Пока метаморфозы ограничились только наименованием, но в грядущем разработчики хотят всецело переработать режим, дабы повысить его знаменитость.

Хардкорных игроков в процентном отношении поменьше, что изредка приводит к задачам в работе балансера. Длинные очереди, неполные команды…. Это хотят решить вероятностью создания команд «на лету», запуская новых игроков в теснее сделанную сессию, а также делением команд не по нациям, а по стороне раздора - страны Оси (Германия, Япония) вопреки союзников (США, Британия, СССР). Единовременно рассматривается вопрос с созданием выделенных серверов, где сообщества хардкорных игроков сумеют создавать свои личные закутки со своими правилами.

Известный «Тигр». Сильная броня и высокая дальность стрельбы делают его дюже опасной машиной. Правда, безусловно, основное его превосходство - чертовски резкий вид.
Помимо различных ярусов трудности, в игре имеется несколько режимов боев, и с вводом в строй наземной техники основным таким режимом станут совместные операции танков и самолетов. Всякий игрок сумеет взять в бой всякий состав техники: кто-то отдаст предпочтение самолетам, а кто-то заполнит все свободное место танками, ну а самым умным выбором будет взять смешанный состав, так как в бою дело найдется для всех. Танками дозволено будет захватывать ключевые точки, от которых зависит победа в раунде, следственно, даже завоевав воздушное преимущество, дозволено проиграть сражение. В то же время без поддержки истребителей танки могут стать легкой добычей штурмовиков и бомбардировщиков.

Как знаменито, движок Dagor Engine не только выдает резкую графику, но еще и горазд рендерить подлинно громадные открытые пространства. Как-то давным-давно разработчики говорили, что с технической точки зрения могут сделать карты площадью в сотни квадратных километров, только игроки на таких картах примитивно потеряются. Собственно, эта задача встала перед ними и теперь: даже самые маленькие локации площадью в каких-то 30 квадратных километров оказались для танков слишком большими. Следственно их высаживают ближе к центру; также приняли меры вопреки дезертиров - а то любят некоторые заныкаться в самый далекий угол и ожидать, пока бой закончится.

ИС-3 не поспел повоевать, но крепко поразил западных союзников на параде в честь Победы. А его компьютерная модель впечатляет детальностью проработки - один пулемет чего стоит!
С высоты карты выглядят так же, как самолетные, но при приближении становятся видны различия: в районе танковых сражений значительно огромнее дорог и различных нычек, за которыми танкисты сумеют припарковать свою бронеконсерву. Разработчики говорят, что это временное явление и в грядущем все элементы «танкового» района будут прятаться и сглаживаться.

Раздельные режимы боев также никуда не денутся. Если вы не хотите щуриться как наследственный китаец, высматривая среди деревьев притаившийся танк игрока, добродушно пожаловать в ветхие самолетные режимы - «Штурмовка» и «Преимущество». Сражений формата «танки вопреки танков» на старте не будет, но в грядущем они тоже неукоснительно появятся.

Барабашка

Самым страшным событием за данный год, безусловно же, стало интервенция потусторонних сил. С некоторых пор среди игроков пошли сплетни, что на полях сражений War Thunder возник ужасный барабашка. Он повергал в невообразимый ужас самых отважных пилотов. Ему приписывали идеально немыслимые преступления, говорили, что он может запросто слопать броневик, танк и даже целый дот с полным комплектом солдат. Наконец, разработчиков приперли к стенке и начали пытать вопросами: мол, подлинно ли это ваших рук дело и для чего вы запустили в игру такое кошмарное чудовище?

Разработчики не стали отпираться и сознались, что барабашка подлинно их рук дело. Правда, на деле он вовсе не ужасный. Это обыкновенный скрипт, тот, что уничтожает наземную технику, гарантируя стремительное заключение боя даже в том случае, если команды не особенно спешат рвать друг друга на части. В итоге выходили казусы: вот бомбардировщик заходит на цель, пикирует, сбрасывает бомбы, бомбы летят… а цель пропадает! Как, куда? Оказывается, барабашка слопал. К счастью, его происхождение было мерой временной и вынужденной, сейчас прожорливую нечисть вновь закрыли в клетку. Но легенды о нем будут помнить еще длинно...

Категория: Об игре War Thunder | Просмотров: 419 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz