Перед самым Новым годом стартовал закрытый бета-тест «наземной» части сессионного ММО-боевика War Thunder. И было бы неверно называть эту часть «танками», от того что теснее теперь тестеры могут кататься не только на «Тиграх» либо Т-34, но и на мобильной зенитке Flakpanzer, у которой в скором времени обязаны возникнуть больше суровые собратья. Но и на этом разработчики, скорее каждого, не остановятся. Напомним, что их финальная цель - полновесный общевойсковой бой с участием воздушных, наземных и морских сил. Не собираются вводить разве что управляемую пехоту (но неуправляемая теснее в игре присутствует как часть антуража).
Теперь «наземка» War Thunder находится в настоль ранней стадии бета-тестирования, что логичнее было бы назвать ее поздней альфой. Игрокам доступны каждого две танковые ветки (СССР и Германия), в всей из которых дозволено предпочесть по пять-шесть машин. Физическая модель, симуляция работы танковых систем и базовые элементы геймплея, не говоря теснее о балансе, дюже далеки от того, что мы обязаны будем увидеть к началу открытого бета-тестирования. Примерно всякий день выходят обновления, вносящие важные метаморфозы, и до сего времени включен показ отладочной информации. Скажем, позже успешного попадания игрок видит на экране полный отчет о повреждениях, которые получил противник, а «светофор», меняющий цвет маркера прицела в зависимости от вероятности пробития, работает даже на тех танках, которые находятся за пару километров от игрока и закрыты бешеной растительностью. Однако, интерфейс, дозволяющий оценивать удачность выстрелов, игре всё-таки необходим - и в каком-то виде такая «техническая» информация все равно будет игрокам показываться. Хитпоинтов-то нет, а попадания нужно как-то отслеживать.