На данный момент в War Thunder обкатывается каждого один режим боя, огромнее каждого напоминающий «Завладение» либо «Преимущество» из Battlefield. Две команды по шестнадцать игроков обязаны захватывать контрольные точки. Если получается держать такую точку, у противника начинают отниматься очки победы, и чем огромнее точек вы захватите, тем стремительней достигнете победы. Весь игрок выходит в бой не с одним танком, а со каждой своей «линейкой» - насколько хватит экипажей. Соответственно, позже истребления одного танка дозволено взять иной, и так пока не закончатся. Это, кстати, результат тем скептикам, которые осуждали заблаговременные ветки прокачки за присутствие в них дюже схожих модификаций некоторых машин (тот же «Элефант» и «Фердинанд» отличались только обмазкой циммеритом да курсовым пулеметом). Если бы разработчики объединили их в одну (с заменяемыми модулями), у игроков не было бы вероятности выходить в бой на понравившейся технике во 2-й раз.
Помимо того, жестко фиксированная конфигурация всякого танка должна славно радовать любителей историчности. Скажем, если на Т-34 установлена 57-миллиметровая пушка, то это теснее не «примитивно Т-34», а отдельная модификация с собственным обозначением и местом в ветке прокачки.