ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Понедельник, 29.04.2024, 22:24
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Апрель » 24 » [Новости War Thunder] Рейд Дулиттла
19:19
[Новости War Thunder] Рейд Дулиттла
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

С 10:00 мск 24 апреля до 10:00 мск 25 апреля

Скидка 30% на покупку B-25J-1 и B-25J-20

Позже разгрома в гавани Пёрл-Харбор и последовавших за ним ударов по базам США в Тихом океане, боевой дух заокеанских военных был подорван. Казалось, войска японского императора имеют полное преимущество в воздухе, на море и на земле. Командованию США надобно было неотложно принимать меры для укрепления надежды собственных солдат в победу, надобно было дать японцам пощечину, которая бы поумерила пыл чванливых самураев.

Решение было простым, результативным и безрассудным единовременно - нанести бомбовый удар по японской столице Токио силами эскадрильи лёгких бомбардировщиков, которые обязаны были взлететь… с палубы авианосца. По плану операции, запуск бомбардировщиков должен был быть произведён с расстояния 650 километров от побережья Японии. Самолетам надобно было нападать цели в индустриальных районах Токио, Иокогамы, Осаки, Кобе и Нагои. Бомбометание нужно было произвести с мелких высот - так поменьше риск выявления вражескими радарами, да и точность бомбометания гораздо выше. Позже бомбардировки, самолётам необходимо было приземлиться на неоккупи­рованной территории Китая.

Грубый план принадлежал командору Френсису Лоу: посетив с инспекцией военную базу в Норфолке, штат Вирджиния, командор увидел поперечную разметку на взлётно-посадочной полосе военного аэропорта. По этой разметке молодых пилотов учили взлетать и садиться на авианосцы. Но это были пилоты истребителей. Сумеет ли бомбардировщик взмыть с такой короткой ВПП?

Разработанный в условиях строжайшей секретности отчёт показал - сумеет! Самым огромным вопросом стал выбор бомбардировщика. Было ясно, что самолёт должен быть лёгким либо средним двухмоторным бомбардировщиком с довольным резервом топлива и приемлемой бомбовой нагрузкой. Рассматривались такие модели как B-26 “Мародёр”, B-18 “Боло” и B-23 “Дрэгон”, но выбор пал на средний бомбардировщик B-25 “Митчелл” вследствие меньшему размаху крыла и больше короткой дистанции взлёта.

Командовать грубой операции вызвался бывалый лётчик штатской авиации, подполковник Джеймс Дулиттл. По его приказу, с “Митчеллов” демонтировали всё оборудование и вооружение, без которого экипажи бомбардировщиков могли обойтись в этой опасной и ответственной миссии. Задача была примитивный - максимально облегчить боевую машину и взять на борт добавочные четыре тонны топлива, нужные на обратную дорогу. Сняли фактически все пулемётные турели (взамен них техники смастерили муляж из окрашенных в чёрный цвет палок), сняли радиостанции, заводские бомбовые прицелы. В довольно похудевшие B-25 установили несколько гибких баков с горючим, бомбовую нагрузку ограничили комплектом из четырёх намеренно подготовленных бомб по 500 фунтов на всякий самолёт. Фактически беззащитный и доверху заполненный топливом “Митчелл” мог превратится в пылающий шар от исключительной пули, от исключительного зенитного снаряда. Но такова была цена подвига.

В апреле 1942 года все 16 B-25 “Митчелл” удачно взмыли с авианосца “Хорнет”. В всем бомбардировщике экипаж из пяти человек, все добровольцы. Из-за встречи с японским судном, группа Дулиттла поднялась в воздух за 300 километров до подхода к назначенной точке старта - Дулиттл боялся срыва операции. Бомбардировщики достигли берегов Японии к полудню. Прорвавшись через огонь зениток и оставив позади японские истребители-перехватчики, заокеанские пилоты удачно сбросили бомбы на военные и индустриальные объекты в Токио, Иокогаме, Иокосуке, Нагое, Кобе и Осаке.

Позже бомбардировки, 15 экипажей взяли курс на Китай, а один “Митчелл” вынужден был направиться к Владивостоку - до Китая не хватало топлива. К сожалению, из-за нехватки топлива ни один бомбардировщик не дотянул до китайских аэродромов - экипажи либо покидали машины в воздухе, либо делали аварийную посадку. Восемь американцев были схвачены в плен оккупационными силами Японии, трёх лётчиков казнили. Экипаж, севший во Владивостоке, был возвращен на родину советским правительством.

Бомбы рейда Дулиттла не нанесли большого вреда военной промышленности Японии, но политический и нравственный результат от этой операции стал подлинно грандиозным. Япония теснее не могла ощущать себя в безопасности, а в сердцах заокеанских солдат возникла надежда в победу - эту надежду они пронесли до самого окончания войны.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 358 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz