ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Понедельник, 29.04.2024, 21:47
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Апрель » 10 » [Новости War Thunder] Ракетные атаки
16:46
[Новости War Thunder] Ракетные атаки
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Невзирая на то, что результативного применения ракет при запуске с воздуха удалось добиться вдалеке не сразу, они веками находили свое использование в военном деле. Впервой ракеты были применены в авиации в 1916 году. Союзники применяли ракеты Ле Прю класса «воздух-воздух» для борьбы с наблюдательными аэростатами. Впрочем со 2-й мировой войны запускаемые в воздухе ракеты становятся особенно результативны вопреки наземных и надводных целей.
 
Когда навык боевых действий в пустынях Северной Африки продемонстрировал, что даже новые 40-мм пушки “Виккерс”, которыми оснащались истребители-бомбардировщики союзников, не в состоянии совладать с тяжелыми танками, понадобилось новое техническое решение. В Советском Союзе реактивные снаряды с фурором использовались вопреки наземных целей в войнах с Японией и Финляндией еще до немецкого вторжения в 1941 году. Впрочем точность ракеты РС-82 и больше сильной РС-132 была слишком низкой, а для поражения даже легкого танка требовалось прямое попадание.
 
В Великобритании первым удачным навыком создания ракет стал 76-мм реактивный снаряд RP-3, больше знаменитый как 60-фунтовая (27 кг) ракета и 25-фунтовая (11,3 кг) ракета, в зависимости от типа боевой части. С точки зрения тактики, использование авиации с ракетным вооружением требовало значительно большей подготовки по сопоставлению с прочими методами поражения наземных целей. Потому что ракета является средством для стрельбы прямой наводкой, самолет должен находиться в непосредственной близости от мишени и быть направлен верно на нее. По сути, это обозначало сближение до средней высоты - около 600 метров - для визуального подтверждения перед заходом на цель. Невзирая на исходную скорость около 650 км/ч и дальность полета 1,6 километра, точность RP-3 была достаточно низкой, как и у советских аналогов. В связи с тем, что основная масса доводилась на переднюю часть, ракета примерно сразу же позже запуска уходила вниз, что делало прицельный огонь нетривиальной задачей даже на близкой дистанции.
 
Cтандартная стратегия авиации предусматривала пикирование на цель под углом до 45 градусов. Менее опытные пилоты в данный момент открывали пулеметный огонь по цели трассирующими снарядами, дабы визуально установить линию огня. Позже этого требовалось слегка поднять нос самолета, дабы учесть уход ракеты вниз. Невзирая на это, прицеливание в большей степени зависело от воспринятия пилота и его навыка применения такого оружия. Рассматривая первоначальную неточность стрельбы, для поражения даже одиночной цели требовалась пара ракет либо даже залп. Дальность огня зависела в крупной степени от размера цели, национальной военной концепции и навыка пилота и варьировалась от 1000 метров до 500 метров и менее. Впрочем поздний пуск ракеты был опасен для пилота по ряду причин. Достаточно возможной опасностью было как повреждение самолета взрывной волной, так и «фиксация на цели», при которой пилот сосредотачивался на цели настоль, что забывал о необходимости выхода из пике и врезался в землю. Заокеанские пилоты при стрельбе 127-мм курсовыми авиационными ракетами и появившимися позже высокоскоростными авиационными ракетами HVAR придерживались той же тактики, что и их сотрудники из Великобритании и стран Содружества. Исключительное различие заключалось в том, что американцы выбирали меньшие углы пикирования, и это разрешало избежать обстрела с земли за счет снижения видимости при заходе на цель.
 
Настоящая польза ракет как противотанковых средств первоначально была переоценена. Проведенные позже войны изыскания показали, что урон боевому духу противника нередко превышал нанесенный в реальности вред. Скажем, статистический обзор производительности британской 2-й стратегической воздушной армии и заокеанской 9-й воздушной армии в боях под Мортеном в августе 1944 года показал, что из 43 уничтоженных немецких танков только 7 были подбиты ракетным ударом с воздуха. Большей эффективностью отличались атаки супротив менее тяжелых целей, таких как бронированные автомобили и бронетранспортеры. Тем не менее, особенно используемой техникой супротив сходственных целей оставался прямой обстрел из 20-мм пушки либо пулеметов калибра 12,7 мм. Сходные итоги показало и изыскание известной операции «Фалезский мешок», состоявшейся в том же месяце. По выводам боевых действий ракетами было уничтожено 1,7% машин недруга. Исключительно увлекательно, что примерно 60% немецких экипажей вышли из строя из-за того, что команда в страхе оставила неповрежденные машины. Интервью с немецкими военнопленными позднее удостоверили колоссальный психологический результат воздушных атак, исключительно ракетных, которому были подвержены даже состоявшие из ветеранов экипажи. Больше того, ракеты с осколочно-фугасной боевой частью могли применяться для разрушения живой силы противника, в том числе и на укрепленных позициях.
 
Ракеты также обширно использовались в морских операциях, основным образом английскими и заокеанскими войсками. Ракеты оказались результативны при поражении поднявшихся на поверхность подводных лодок, потому что значительно больше неторопливые авиационные противолодочные торпеды оставляли экипажу субмарины вероятность уклониться от попадания либо уйти под воду. Для поражения подводных лодок применялись 11,3-килограммовые ударно-кинетические боеголовки, при этом требовалось обеспечить прямое попадание. Концепция морской авиации полагала пологое пике под углом от 25 до 30 градусов, парный запуск ракет и упреждающий прицел ниже ватерлинии, гарантирующий максимальную производительность. Ракеты, падающие в воду перед целью, отскакивали и удивляли корпус судна. В мае 1943 года торпедоносец-бомбардировщик Фэйри Суордфиш, принадлежавший 819-й авиационной эскадрилье военно-морского флота, впервой потопил подводную лодку U-752, принудив экипаж оставить субмарину. Даже если ракетам не получалось потопить судно, нанесенный вред, как водится, не разрешал субмарине погрузиться под воду, что делало ее уязвимой для последующих атак. К концу 2-й мировой войны авиация союзников истребила порядка 250 немецких подводных лодок, что составило четверть от всеобщего числа потерь. Пилоты выбирали именно ракеты для истребления подводных лодок.
 
И правда ракеты не сыграли решающую роль в наземных боях 2-й мировой войны, они обнаружили широкое использование в противодействии надводным целям. Оба направления использования ракет прогрессировали и привели к созданию современных реактивных снарядов, владеющих гораздо большей точностью и удивляющей силой.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 459 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz