[Новости War Thunder] Первый полёт Як-9Т - 12 Января 2015 - War Thunder - Военная Онлайн-Игра
ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Суббота, 25.02.2017, 18:51
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2015 » Январь » 12 » [Новости War Thunder] Первый полёт Як-9Т
06:38
[Новости War Thunder] Первый полёт Як-9Т
 
 
Игровой клиент ~9 GB
 
5 января 1943 года в небосвод поднялись истребители Як-9Д и Як-9Т. Поводом возникновения этих модификаций благополучного самолета Як-9 стало постановление Государственного Комитета Обороны от 18 февраля 1943 года. Из него следовало, что резерв топлива на советских истребителях не мог быть поменьше 480 кг, дабы как дозволено дольше находиться в воздухе. И если на Як-9Д этого удалось добиться легкой установкой четырех топливных баков взамен 2-х, то для Як-9Т данный подход не годился. Требовалось несколько иное решение. Дело в том, что истребитель Як-9Т был оборудован 37-мм пушкой, установленной в развале цилиндров мотора М-105ПФ.  
 
К концу 1942 года советскими инженерами-оружейниками А.Э. Нудельманом и А.С. Сурановым до состояния, пригодного для серийного производства, была доведена пушка НС-37, которая имела длину 3,4 м и вес 150 кг. От того что орудие разрабатывалось не только для данного истребителя, при его установке на Як-9 пришлось гораздо усиливать конструкцию самолёта, а также вносить в неё некоторые метаморфозы. В частности, кабина была сдвинута на 40 см назад.
 
Есть суждение, что идея установить крупнокалиберную пушку на советский истребитель возникла потому, что на заокеанской «Аэрокобре» 37-мм орудие отменно показало себя в бою. Впрочем супротив этой теории говорит то, что разработка пушки НС-37 началась в середине 1941 года, тогда как первые истребители фирмы Bell возникли в СССР лишь в декабре 1941 года. Тем не менее, советские инженеры могли позаимствовать идею у американцев через авиационные журналы либо после командировок в США. Но, как говорилось в одной из баек того времени, мечтой всякого инженера по авиационному вооружению был самолет с крупной пушкой, маленькими крыльями и хвостом.
 
Модули Як-9Т в War Thunder
Тем не менее, возросшая из-за тяжелого орудия масса самолета, которая возрастала ещё огромнее из-за 480 кг топлива, гораздо снижала бы боевые колляции машины. Выходом из сложившейся обстановки стало продолжение выпуска самолета с первоначальным резервом топлива в 330 кг.
 
Отказ от выполнения постановления ГКО дозволил сберечь летно-пилотажные колляции Як-9Т на ярусе своего «двухбачного» прототипа. Як-9Т превосходил «пятиточечный» Me-109G-2 в горизонтальной скорости до высоты в 4600 м, по горизонтальной маневренности - до высоты 5000 м, уступая в вертикальной скорости до высоты 3000 м и выше 4000 м. В диапазоне высот с 3 до 4 км вертикальная скорость Як-9Т и Me-109G-2 была идентична. Вес же секундного залпа советского истребителя превосходил данный параметр у всех немецких истребителей, не оснащенных дополнительным вооружением. Тем не менее, для ведения воздушных боёв в группу Як-9Т включались, как водится, несколько истребителей с обыкновенным вооружением: их маневренные колляции были выше.
 
Победители конкурса Миг War Thunder
При весе секундного залпа в 3,74 кг советские авиаторы на Як-9Т получили вероятность открывать огонь по вражеским бомбардировщикам с дистанции в 1000-1200 м, что исключало вероятность попасть под прицельную очередь воздушного стрелка. Орудие советского Яка дозволяло уничтожать и вражескую бронетехнику: пушка НС-37, снаряженная бронебойным боеприпасом, пробивала 30-мм броню. Попадание же исключительного снаряда во вражеский самолет гарантированно уничтожало цель. Впрочем, по воспоминаниям начальника 240 ИАД Г. Зимина, «во время стрелковых тренировок (на новом самолете) сразу же оказалось, что стрелять длинными очередями с большого расстояния не представляется допустимым. Мощная тряска не разрешала отлично прицелиться. Это был итог неудовлетворительной амортизации тяжелой пушки. Помимо того, она имела высокую скорострельность и каждого 30 снарядов - их дозволено было расстрелять очень стремительно. Тренировки показали, что крупнейший результат давала стрельба очередями по два-три снаряда с расстояния 100-150 м». В книге В.Б. Шаврова «История конструкций самолётов в СССР 1938-1950 гг.» говорится, что в отчете о испытаниях нового истребителя было подмечено, что «лётчик, летающий на Як-9Т, должен быть так сказать снайпером и уметь удивлять самолёт недруга наверно - с первого выстрела».
 
Испытания истребителя Як-9Т проводились с 10 января по 12 февраля 1943 года в Научно-исследовательском полигоне авиационного вооружения, а с 15 февраля по 4 марта - в НИИ ВВС. Серийное производство машины было налажено на заводе №153, где с марта 1943 года по июнь 1945 года было выпущено 2748 самолетов. Подлинно, квалификация пилота Як-9Т должна была быть выше среднего яруса.
 
Так, в ходе войсковых испытаний 34 самолетов Як-9Т с 5 июля по 6 августа 1943 г. на Центральном фронте летали 80 авиаторов шести полков, входивших в состав 273 ИАД 6 ИАК и 1 Гв. Сталинградской ИАД. В ходе 78 воздушных боев, проводившихся смешанными группами истребителей Як, были ликвидированы 110 истребителей противника. На долю Як-9Т пришлось 49 уничтоженных немецких машин, утрачены же были 12 собственных истребителей. В ходе войсковых испытаний на Западном фронте в 18 ГвИАП, проводившихся с 17 августа по 18 сентября 1943 г., 12 истребителей Як-9Т совместно с тремя Як-9Д провели 47 воздушных боев. В ходе них Яки сбили 9 и подбили 2 вражеских самолета, утратив при этом три Як-9Т.
 
Тем не менее, после происхождения Як-9Т на фронте немецкие авиаторы перестали нападать советские истребители в лоб: не представлялось допустимым стремительно отличить модификацию с крупнокалиберной пушкой от обыкновенного истребителя Як-9. Вследствие новой машине возник миф о том, что немецкие истребители опасались лобовых атак, даже невзирая на то, что до 1943 года они достаточно зачастую пользовались этим приемом, всецело полагаясь на броневую охрану своих машин.
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 147 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz