ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Воскресенье, 28.05.2017, 03:52
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2015 » Январь » 12 » [Новости War Thunder] [История] Танки Фердинанда Порше
06:57
[Новости War Thunder] [История] Танки Фердинанда Порше
 
 
Игровой клиент ~9 GB
 

Фердинанд Порше, автор известного автомобиля «Жук», был гениальным конструктором, создававшим, помимо каждого прочего, разные примеры боевой техники. В ходе 2-й мировой войны конструкторское бюро Порше разработало автомобили военного назначения на базе «Жука», а также бронетехнику: тяжёлые танки «Tiger (P)» и «Королевский Тигр», противотанковую САУ «Фердинанд (Элефант)» и сверхтяжёлый танк «Мышь» (нем. Maus). Но еще огромнее типов бронетанковой техники Порше осталось в качестве планов.
 
Первым планом, разработанным еще в 1925 году (когда Фердинанд Порше занимал должность основного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG) стал Grosstraktor Daimler-Benz 1. Машина вооружалась 75-мм пушкой KwK L/24, а также 7,92-мм пулеметами «Schwere» в числе 3 либо 4 штук. Из-за возникших в ходе испытаний загвоздок от последующей работы над планом было решено отказаться.
 
Среди последующих планов бронетехники Ф. Порше дозволено выделить следующие примеры.
Весомый танк VK 3001 (P)

В заводской документации данный пример обозначался как Typ 100 (нем. - Тип 100), а также Panzerkampfwagen IV «Leopard». План было решено оснастить 88-мм пушкой и 7,92-мм пулеметом. В качестве силовой установки предполагалось применять 2 мотора V-10, мощностью по 210 л.с. всякий.
 
В 1941 году была завершена сборка прототипа, но из-за затянувшихся до мая 1942 года испытаний от плана отказались в пользу работ над VK 4501 (P) - прототипом «Tiger» (P).
Весомый танк VK 4501(P)

К разработке плана VK 4501(P) (он же - Tiger (P)) приступили еще осенью 1940 года. Машина строилась под 88-мм орудие KwK L/56 и должна была весить 45 тонн. Силовая установка состояла из 2-х моторов с воздушным охлаждением «Porsche» Type 101/1. В совокупности план отличался массой нововведений, делавщих машину уникальной. Довольно упомянуть применение электрических реостатов взамен привычной коробки передач.
 
Тем не менее, VK 4501(P) на испытаниях показал низкую маневренность, вяз в мягком грунте и без помощи эвакуационных машин не мог выбраться из этой ловушки независимо. Ненадежной оказалась и система управления. По выводам испытаний в серию пошел VK 4501(H) фирмы Henschel.
 
Невзирая на то, что, будучи уверенным в победе своего прототипа, Порше выпустил девяносто VK 4501(P), один из которых даже принял участие в боевых действиях, танк дозволено считать несостоявшимся планом. Шасси остальных VK 4501(P) были использованы при производстве тяжёлых самоходных орудий Panzerjäger Tiger(P) - Ferdinand - Elephant.
Разрушитель баррикад и фортификационных сооружений Rammtiger/ Raumpanzer Tiger(P)

Неудача с планом VK 4501(P) дозволила Фердинанду Порше, впрочем, сделать на его базе ряд увлекательных планов бронированной техники.
 
Так, по приказу Гитлера от 22 ноября 1942 года под влиянием донесений о боях в Сталинграде конструктору было возложено сделать один пример Rammtiger для уничтожения баррикад и фортификационных сооружений. Машина должна была быть оснащена наклонными бронеплитами и ножиком-отвалом для тарана укреплений недруга. Rammtiger предполагалось вооружить одним одним 7,92-мм пулеметом.
 
К 7 декабря 1943 года техническая документация была подготовлена. Последовал заказ на три Rammtigger. Впрочем никаких подлинных фактов о использовании этого детища Порше не сохранилось.
Ремонтно-эвакуационные машины Bergepanzer Tiger (P)

Порше пытался реализовать потенциал 90 построенных VK 4501(P), в связи с чем возникла идея сделать два тяжелых танковых батальона, вооруженных Tiger (P), для боев в Северной Африке. Впрочем из-за задач с воздушным охлаждением моторов этого танка идея так и осталась идеей.
 
Но 5 машин уже были направлены в австрийский Dollersheim для испытаний и обучения танкистов перед отправкой в северную Африку. После отказа этой идеи, с августа по сентябрь 1943 года все пять Tiger (P) были переделаны в ремонтно-эвакуационные машины Bergepanzer Tiger (P) и отправлены на фронт для спасения поврежденных САУ Panzerjäger Tiger(P) - Ferdinand - Elephant.
 
Bergepanzer Tiger (P) владел невысокой рубкой в кормовой части, оснащенной люками и пулеметом в шаровой установке, вмонтированной в лобовой бронированный лист. Помимо этого, машина была оснащена краном.
Колесный тягач RSO/ Тyp 175

В 1942 году бюро Ф. Порше разработало колесный тягач RSO (Radschlepper Ost - колесный тягач для Востока), обозначаемый как Тyp 175. Тягач предполагалось применять для перевозки грузов и буксировки тяжелых артиллерийских орудий на Восточном фронте
 
Невзирая на то, что было выпущено около 200 машин для войсковых испытаний, от производства тягача отказались в пользу полугусеничных грузовых автомобилей «Маультир» больше благополучной конструкции. 11 апреля 1943 г. А. Гитлер издал распоряжение о прекращении производства тягочей RSO.
Весомый танк VK 4502 (P)

Пытаясь усовершенствовать план VK 4501 (P), Порше разработал новейший вариант тяжелого танка - VK 4502 (P), обозначаемый также VK 4501 (P2) и Typ 180\Typ 181.
 
В ходе разработки данного плана Фердинанд Порше пытался применять наивысшее число новых инженерных решений, усердствуя добиться высоких тактико-технических колляций танка. Для плана были разработаны четыре новых примера моторов, новые варианты гидравлического и электрического приводов. Танк мог иметь боевую рубку, вынесенную вперед либо назад, представляя собой некую модульную конструкцию, разрешавшую предпочесть лучшую компоновку.
 
Танк не пошел в серию из-за загвоздок с мотором, разработанным непринужденно в бюро Порше. Силовая установка оказалась ненадежной, и в ноябре 1942 года план был закрыт. VK 4502 (P) оставил в наследство больше поздним танкам “башню Порше”, которая позднее ставилась на серийные Tiger II.
Танк Typ 245

Не оставляя попыток возвратиться в «высшую лигу» немецкого танкостроения, бюро Ф. Порше в 1943 году разработало план разведывательного танка Typ 245, тот, что должен был соперничать с VK1602 «Leopard» и Pz.II «Luchs». Исполненный с мощно наклоненными листами корпуса, новейший танк имел ходовую часть, состоящую из 6 опорных катков, которые были собраны в три тележки, а также - из переднего направляющего и заднего ведущего колеса. Машина была вооружена 55-мм пушкой МK112 и одним 7,92-мм пулеметом MG42.
 
На базе этого разведывательного танка были разработаны пять модификаций:
1. Typ 245/1 (Leichter Panzerkampfwagen) - легкий танк.
2. Typ 245/2 (Leichter Mehrzwecke-Panzerkampfwagen) - легкий танк многоцелевого назначения.
3. Typ 245/10 - (Leichter Panzerkampfwagen zur Verwendung gegen Erd un Luftziele) - легкий танк для борьбы с наземными и воздушными целями, пулемет не устанавливался.
4. Typ 245/11 (Aufklaerungs-Panzer) - легкий разведывательный танк.
5. Typ 245 «Sonderfahrzeug V» (Leichtes gepanzertes Mehrzweckefahrzeug fur Aufklarung und Begleit) - легкий многоцелевой танк для разведки и боевого сопровождения.
 
Тем не менее, ни один из планов не пошёл в серию.
Штурмовое орудие Schwerer Kleiner Panzer

В том же 1943 г. Фердинанд Порше предложил план штурмового орудия для истребления бронетехники противника, а также разных укреплений. Машину предполагалась оснастить 105-мм пушкой фирмы Рейнметалл с боезапасом из 60 кумулятивных снарядов. Экипаж штурмового орудия состоял из 4 человек. Всеобщая масса машины должна была составить примерно 30 т.
 
Для обеспечения противовоздушной обороны на Schwerer Kleiner Panzer предполагалось установить в командирской башенке 30-мм авиационную пушку Mk108 с боезапасом в 700 выстрелов той же фирмы Рейнметалл, ввиду ее мелких габаритов. Впрочем и данный план остался лишь в виде чертежей, и в 1944 году был закрыт.
Противотанковая САУ Е-25/ Typ 255

В 1944 году Фердинанд Порше предложил план истребителя танков Е-25 (Typ 255), тот, что напротив именовался Mehrzweckpanzer. Основным орудием этой установки должна была быть 105-мм пушка leFH43, размещавшаяся в лобовом бронелисте. В качестве добавочного вооружения предполагалась 30-мм пушка Mk108. В плане применялись наработки разведывательного танка Typ 245. Бронирование корпуса в некоторых проекциях должно было добиваться 120 мм. Экипаж установки должен был состоять из 4 человек. Мотор V-12 мощностью в 500 л.с. должен был разгонять САУ весом в 27 тонн до скорости 57 км/час. План также остался нереализованным.
Штурмовое орудие Panzerjäger Tiger Ausf. B «Jagdtiger»

Невзирая на то, что данный план первоначально был разработан компанией Henschel в сотрудничестве с фирмой Kruppe, из-за непозволительно высокой стоимости ходовой части эталонного примера САУ доработку машины возложили бюро Фердинанда Порше. Он предложил применять подвеску с САУ «Elefant», что облегчало первоначальную конструкцию на 2,5 тонны, а также гораздо удешевляло производсто машины. Впрочем на испытаниях опорная тележка сломалась, и в серийное производство была рекомендована САУ с подвеской фирмы Henschel. Тем не менее, 11 САУ «Jagdtiger» были выпущены с подвеской фирмы Порше.
Весомый танк VK 100.01(P)/ KV3381

Данный план представлял собой начальный дизайн Pz.Kpfw.Maus, разработанный 4 июня 1942 года. В данном варианте всеобщая масса машины должна была составить 100 тонн. В качестве вооружения планировалось применять 149-мм пушку KwK L/40.
Впрочем недавно до этого Адольфом Гитлером было предложено увеличить боевую массу машины до 120 тонн. План ушел на доработку. В версии чертежей К3382 масса машины усилилась до 140 тонн. Рассматривались варианты установки на месте командирской башенки 2-й башни с 75-мм пушкой KwK L/24.
 
Впрочем и эти варианты танка оказались нереализуемыми, и инженеры сосредоточились на разработке дальнейшего плана - Typ 205A «Mäuschen», в границах которого масса машины усилилась до 150 тонн. На неё предполагалось установить мотор MB.507 мощностью 900 л.с. и новую башню со спаренными орудиями KwK L/31 и KwK L/24. В данном варианте была всецело переработана подвеска, предусматривающая добавочный ряд траков для снижения давления на почву. Данный вариант, как и бывшие, через некоторое время был отвергнут.
Сверхтяжелый танк Panzerkampfwagen VIII «Maus»/ Porsche 205

Работа над планом велась с 1942 по 1945 годы в кооперации с фирмами «Круп», «Даймлер-Бенц» и «Сименс». Всеобщая сборка танка осуществлялась на заводе фирмы «Алкетт». Были возведены две опытных машины.
 
Всеобщая масса танка достигала 188 тонн. Мощность мотора на заключительной стадии достигала 1250 л.с. Вооружение танка состояло из 128-мм орудия KwK-44 L/55, 75-мм орудия KwK-40 и 7,92-мм пулемета MG-42.
 
Танк до сегодняшнего дня является самым огромным из построенных машин этого класса. В боевых действиях «Maus» участия не принимал. Один экземпляр машины находится в танковом музее в «Кубинке».

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 141 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz