ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Понедельник, 29.04.2024, 22:01
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Апрель » 8 » [Новости War Thunder] Аргентина во Второй мировой войне
18:01
[Новости War Thunder] Аргентина во Второй мировой войне
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Лозунг эскадрильи "Firmes Volamos" обозначает «Летаем без ужаса».

Во 2-й мировой войне примерно 800 добровольцев из Аргентины

сражались в рядах военно-воздушных сил Великобритании.
 
Считается, что во время войны Аргентина сберегала нейтралитет, впрочем не все аргентинцы придерживались официальной позиции. Около 600 человек, основным образом англо-аргентинского происхождения, выбрали сражаться вопреки стран «оси», вступив в ряды военно-воздушных сил Великобритании либо Канады. Совместно с британцами, поляками, канадцами и многими другими они сражались под британским флагом за земли своих отцов.

164-я эскадрилья военно-воздушных сил Великобритании была основана 6 апреля 1942 года в Питерхеде, Абердиншир, как истребительная эскадрилья. Полной боеспособности она достигла к началу мая, когда за ней были закреплены истребители Супермарин Спитфайр Mk Va с кодом "FJ" в качестве метки отряда. 5 мая того же года эскадрилья была переведена в Скибрей, Оркни. В Питерхед эскадрилья возвратилась 10 сентября, укомплектованная истребителями Супермарин Спитфайр Mk Vb.

9 января 1943 года эскадрилью перевели в Фейрвуд Коммон, Гламорганшир, но теснее 8 февраля ее преобразовали в боевое отделение и направили в Миддл Валлоп, Гэмпшир. Там Спитфайры заменили на истребители Хоукер Харрикейн, позже чего начались тренировки, нужные для выполнения атакующей роли.

В июне 1943 года 164-я эскадрилья начала нападать флот и береговые цели немцев. На Харрикейнах 164-я летала из Вармвелла, Дорсет (20 июня 1943) и Манстона, Кент до 22 сентября, когда она была переведена в Фейлоп, Эссекс. В январе 1944 года эскадрилья получила истребители Хоукер Циклон Mk Ib, которые были больше стремительными, прочными и оснащены лучшим вооружением, чем Харрикейны. К 8 марта эскадрилья провела короткую девятидневную стоянку в Аклингтоне, Нортумберленд. Скоро позже этого эскадрилья была переведена на остров Торни, Гэмпшир.

6 июня в Фантингтоне, Суссекс, командование эскадрильей принял Йен Водди, тот, что 22 числа был переведен в Орн, Гэмпшир. Ракеты и пушки Циклонов не раз помогли 164-й в боевых вылазках, целью которых становились линии коммуникации, радарные станции и пути снабжения. Все это стало прелюдией вторжения на континент, которое позднее вылилось в известную операцию в Нормандии.

Позже поддержки наземных операций во время высадки в Нормандии и последующих боевых действий в южной Великобритании, 17 июля эскадрилья была переведена на территорию Франции, на одну из передовых посадочных площадок в Соммервьё - британскую B.8. Это была не всецело подготовленная полоса 1200 х 40 метров. Через четыре дня эскадрилья передислоцировалась на B.7 в Мартиньи.

Все это время эскадрилья продолжала нападать немецкие бронетанковые соединения, а позже прорыва фронта поддерживала на территории северной Франции и Бельгии 21-ю группу армий как часть 136-го крыла 84-й группы второго стратегического авиационного соединения под командованием вице-маршала авиации Артура Коннингема.

12 декабря 1944 года эскадрилья оставила район дислокации 123-го крыла и возвратилась в Великобританию на аэропорт Фейрвуд Коммон в Гламорганшире. На вооружении тогда состояли истребители Хоукер Циклон Mk Ib. Сразу же позже Рождества эскадрилья была передислоцирована обратно на континент, на передовую посадочную площадку B.77 Гильзе-Риен, которая была первым немецким плацдармом, взятым союзниками под контроль. Переброска была закончена к 26 декабря.

21 марта 1945 года 164-я эскадрилья была переведена на аэропорт B.91 в Клюсе, что вблизи Неймегена. Командование получил майор авиации П. Л. Бейтман-Джонс, управлявший эскадрильей в январе этого года.

9 апреля во время атаки на позиции немецкой артиллерии недруг подбил Циклон SW523, тот, что пилотировал Бейтман-Джонс. Самолет был трудно поврежден, и пилот попытался совершить посадку на аэродроме B.88 в Хише. Посадка не удалась, пилот погиб при аварии.

В последние месяцы войны эскадрилья продолжала исполнять рекогносцировку, воздушное патрулирование и обеспечивать охрану бронетранспорта. Позже капитуляции Германии соединение было отозвано в Британию на новую базу в Тернхаузе, Мидлотиан. Там эскадрилья сменила воздушный код FJ и была переоснащена истребителями Супермарин Спитфайр IX, принадлежавшими 453-й эскадрилье. 31 августа 1946 года эскадрилья была реструктурирована и сменила номер на 63.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 336 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz