Перед вами подробности о лучшей в мире ММО о военной авиации и иной военной технике 2-й мировой войны.
Gaijin Entertainment, ведущая разработку военной ММО-игры War Thunder, открывает новые подробности об игре, создаваемых для нее игровых режимах, бизнес-модели игры, а также подводит промежуточные результаты закрытого бета-тестирования плана.
«На протяжении каждого времени разработки плана идея War Thunder эволюционировала, но неизменно оставалась правильной основному тезису - сделать лучшую в мире военную игру для широкой аудитории с присущими ей запросами, вкусами и навыкам», - говорит Кирилл Юдинцев, начальник плана и креативный директор Gaijin Entertainment. «И какой бы трудной не была задача, мы обнаружили и продолжаем находить для нее свои решения и удачно трудимся над воплощением их в жизнь. Основное, что нами движет и помогает в достижении наших целей, - это абсолютная любовь к авиации, небу, и истории».
Дабы предоставить игрокам широкое многообразие игровых вероятностей, в WarThunder будет реализовано несколько PvP и PvE режимов, в том числе и таких, о которых ранее не было вестимо публике и прессе.
PvP режимы (Player versus Player)
Исторические бои. Стержневой режим, дозволяющий прогрессировать в игре, открывать новейший контент и геймплейные вероятности. В Исторических боях игроков ожидают:
- реалистичная физика, определяющая поведение всех объектов, а значит, поведение самолетов в полной мере подчиняется законами аэродинамики, баллистики и др.;
- индивидуальная летная модель всего самолета, соответствующая его реальным историческим ЛТХ;
- подробно воссозданные территории, на которых в годы войны проходили крупнейшие, в том числе авиационные сражения;
- театры военных действий, определяющие, самолеты каких стран столкнутся в воздушном бою;
- вероятность включить "Виртуального инструктора", тот, что поможет совладать со штопорами и скептическими углами атаки, а также воспользоваться "Управлением мышью" - режимом управления, тот, что дозволяет с легкостью руководить самолетом.
Аркадные бои. 2-й PvP-режим, в котором игроки будут накапливать игровой навык, зарабатывать новые самолеты и развивать навыки экипажа. Особенности игрового процесса в режиме Аркадного боя в дальнейшем:
- в одном сражении могут единовременно столкнуться самолеты всех доступных в игре наций;
- самолеты владеют упрощенной летной моделью, впрочем, с частичным либо полным сохранением основных летно-технических колляций в отношении скорости, фактического потолка, маневренности и вооружения;
- игровые локации представляют собой выдуманный ландшафт, а протекающие на суше либо на воде битвы не моделируют настоящие сражения.
Песочница. Данный режим дозволяет создавать специальные сражения и устанавливать для них свои правила: определять настройки управления и обзора, выбирать возможные модели самолетов и их оснащение перед вылетом, отключать некоторые либо даже все элементы вспомогательного интерфейса, ставить задачи, выполнение которых нужно для победы, и многое другое.
Миссии (PvE, Player versus Environment)
Игрокам War Thunder представится вероятность не только воевать друг с ином, но и пройти ряд увлекательных и трудных миссий. А это значит, что виртуальным пилотам предстоит принять участие в решающих баталиях на всех фронтах 2-й мировой, исполняя задачи командования в одиночку либо объединившись совместно с друзьями, с увлекательными им настройками реализма: от аркады до симулятора.
Отдельные миссии предложат игрокам PvE-миссии, заблаговременно срежиссированные дизайнерами. Новые Отдельные миссии будут открываться самими игроками со временем, в соответствии с их прогрессом и открытием новых самолетов.
Динамическая кампания - это огромнее, чем легко комплект PvE-миссий. В Динамической кампании только триумфы и провалы игроков определяют исход целых операций, а итоги всякой следующий миссии влияют на данные грядущих сражений. Также тут игроки сами определяют стартовые данные.
Стремительный редактор миссий. Многофункциональный инструмент для тех, кто любит и может создавать личные сценарии воздушных операций.
Другие вероятности
В грядущем в игре также появятся Глобальная война, Полный редактор и обмен пользовательскими миссиями, а также вероятность руководить не только самолетами, но и наземной техникой.
War Thunder создается как Free-2-Play игра, в которой предусмотрен добавочный платный контент. За небольшую сумму игроки сумеют купить: Исторические кампании - сюжетный комплект миссий, воспроизводящий настоящие исторические события; ускорить свое становление в игре либо получить доступ к некоторым премиумным самолетам; к Динамической кампании и стремительному редактору миссий, а также к некоторым иным дополнительным вероятностям. При этом основные многопользовательские режимы игры и подавляющая часть ее многообразного контента останутся бесплатными, что дозволит сберечь равновесие в сетевой игре, от того что получить за деньги невидимые превосходства в бою не удастся.
В текущее время мы отважно можем заявить, что WarThunder удачно одолел экватор закрытого бета-тестирования, которое стартовало согласно графику, в первом квартале 2012 года. Международная команда бета-тестеров, объединившая как опытных вирпилов - поклонников авиасимуляторов, так и игроков широкой аудитории, не только скрупулезно и заинтересованно помогает в совершенствовании игры, но и с энтузиазмом создает захватывающие видеоролики и даже оригинальный «Дневник ЗБТ».
Отдельные фан-видео, демонстрирующие бета-версию игры на картах Восточного и Тихоокеанского театров военных действий:
http://www.youtube.com/watch?v=XLnMrKmeqok
http://www.youtube.com/watch?v=XYOMsCQxSFI&
Новое фан-видео, в котором участники бета-теста War Thunder уделяют специальное внимание визуальным результатам модели повреждений самолетов в игре:
http://www.youtube.com/watch?v=Ul9tbPopm0o
Видеоролик от команды разработчиков, демонстрирующий отдельные моменты записи звука моторов самолетов для War Thunder:
http://www.youtube.com/watch?v=FtPOIp-vtmk