Изначально создаваемый как весомый ночной истребитель далекого действия, Bristol Beaufighter в больше поздних модификациях использовался в качестве бомбардировщика и торпедоносца. Так, последняя огромная модификация Beaufighter TF Mk.X считалась одним из наилучших торпедоносцев того времени.
Самолеты серии Beaufighter были первыми, которые разрабатывались с учетом вероятности установки радиолокационной системы, вследствие чему они могли результативно участвовать в ночных операциях.
В 1944 году позже того, как у Австралии закончился контракт на производство самолетов Бофорт (Beaufort), Департамент авиационной промышленности (Department of Aircraft Production, DAP) возложил возвести 500 самолетов серии Beaufighter на основе Mk.X. Австралийская версия самолета получила наименование Beaufighter Mk.21 и отличалась от предшественника формой носового обтекателя, заменой пулеметов 7,69 мм на Browning M2 калибра 12,7 мм и заменой моторов c Геркулес XVII на Геркулес CVII мощностью 1600 л.с.
Но каждого было построено только 364 самолета этой модификации, от того что война закончилась прежде выполнения первого заказа, и оставшиеся торпедоносцы были отменены.