Вопросы, которые возникли позже релиза:
1. War Thunder вышла вначале на персональных компьютерах, и внятное дело, что она отменнее оптимизирована для них, на данный момент, как минимум в плане игрового интерфейса. Тут хороший шрифт и комфортная навигация, на 22" мониторе играется великолепно. Чего невозможно сказать о PlayStation 4-версии на 32" и больше телевизоре: слишком мелкий шрифт, даже при настройке «для крупных экранов» и неудобная навигация, основным образом из-за мелких деталей и панелей интерфейса. Теперь версия для PlayStation 4 находится в стадии открытого бета-тестирования, в связи с чем и дальнейший вопрос: будут ли усовершенствованы интерфейс и навигация и увеличите ли вы шрифт, дабы было удобнее играть игрокам на крупных экранах и с расстояния в 3-4 метра, взамен «компьютерного» 1 метра?
Консольная версия разумеется еще будет дорабатываться, дабы стать больше удобной для игроков на PS4. И это касается не только интерфейса, но и многих других аспектов игры.
2. Во времена 2-й Мировой, в СССР был такой любопытнейший план, именовался «Звено». На бомбардировщик ТБ-3 крепилось до пяти истребителей И-15/И-16, которые он транспортировал до места операции. Были ли у вас мысли для воплощения сходственных либо вообще всяких других элементов именно в разрезе кооперативного взаимодействия?
Размеры карт в War Thunder не полагают такой необходимости. Кооперативная же игра доступна в режиме одиночных миссий и динамических кампаний.