ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Вторник, 24.10.2017, 03:05
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Ноябрь » 6 » [Новости War Thunder] [ВВС стран мира] Словакия
06:19
[Новости War Thunder] [ВВС стран мира] Словакия
 
 
Игровой клиент ~8.25 GB
 
В марте 1939, на момент, когда оккупированная Вермахтом Чехословакия перестала существовать, чехословацкие ВВС состояли из шести авиаполков. Впрочем в Словакии располагался только один из них, 3-й авиаполк, носящий имя генерала авиации Милана Растислава Штефаника.
13 марта 1939 года в Берлине состоялась встреча Адольфа Гитлера и поверенных Словакии, Йозефа Тисо и Фердинанда Дюрчанского. Гитлер планировал истребить Чехословакию, и дабы достичь этой цели, он решил применять словаков. В обмен на развал чехословацкого государства изнутри Гитлер предложил им вероятность сделать само­стоятельную Словакию, в случае отказа же он угрожал поделить Словакию между Венгрией и Польшей. Тисо и Дюрчанский подписали соглашение 14 марта, и уже на дальнейший день была сделана самостоятельная Словацкая республика (Slovenský štát). 3-й авиаполк, о котором шла речь выше, стал основой опять сделанных словацких ВВС, которые получили имя «Словацких воздушных сил» (Slovenské vzdušné zbraně, SVZ). На момент создания в распоряжении ВВС Словакии находилось около 220 прежних чехословацких самолетов. Костяк истребительных подразделений составляли бипланы Авиа B.534, тогда как разведывательные подразделения были оснащены легкими бипланами Летов Š-328, при необходимости способными исполнять также задачи легкого бомбардировщика и штурмовика.
Боевое крещение ВВС прошли во время пограничных соударений с Венгрией во 2-й половине марта 1939 года. В ходе боевых действий Словакия утратила девять истребителей Авиа B.534 и два самолета Š-328, как в воздушных боях, так и от огня ПВО. Дальнейшей ареной боевых действий для словацких пилотов стала Польша, там словаки в основном исполняли задачи по сопровождению немецких пикирующих бомбардировщиков Юнкерс Ju.87 «Штука» при нанесении ударов по польской железнодорожной сети, а также охраняли словацкое воздушное пространство от периодических нарушений со стороны Польши. Первая подтвержденная воздушная победа была записана на счет Словакии 6 сентября 1939 года. В тот день звено B.534 сбило польский разведывательный самолет Люблин R-XIII.
Словацкие пилоты помогали Люфтваффе при начале полномасштабного вторжения в СССР 22 июня 1941 года. На Восточном фронте действовали две истребительные эскадрильи B.534 (эскадрильи 12 и 13) и три разведывательно-наблюдательные эскадрильи (эскадрильи 1, 2 и 3), которые были переброшены на Украину и исполняли задачи по поддержке словацких наземных сил. Впрочем со временем боевые потери и износ самолетов сделали свое дело, и эскадрильи были помаленьку выведены из зоны боевых действий и возвращены в Словакию. Последние словацкие авиаторы оставили Восточный фронт в августе 1941 года. Тяжелейшее сражение в истории ВВС Словакии случилось на Восточном фронте в начале сентября 1941 года, когда 12-я эскадрилья исполняла задачу по обороне тактически главного моста через Днепр в районе Горностайполя. Словацкие пилоты сбили три советских истребителя Поликарпова И-16.
Каждого словаки за время своего нахождения на Восточном фронте совершили 2962 боевых вылета, утратив только четырех пилотов, один из которых был убит зенитным огнем, а остальные погибли в итоге аварий. ВВС возобновили свое наличие на Восточном фронте летом 1942 года. Самолеты Авиа B.534 и Š-328 к тому времени были абсолютно устаревшими, но, невзирая на это, словацкие авиаторы продолжали оказывать поддержку с воздуха немецким «вспомогательным частям», перед которыми стояла задача истребить советских партизан на Украине.
Позже возвращения из СССР между словацкими и немецкими представителями было достигнуто соглашение о необходимости оснащения ВВС современными истребителями, что должно было поднять боеготовность словацких подразделений на надлежащий уровень. Для переподготовки на новых истребителях Мессершмитт Bf.109 E в Греве (Дания) были отобраны 19 авиаторов. Их обучение проходило с февраля по июль 1942 года. Позже этого в словацкие ВВС были закуплены истребители Bf.109 Е, которые были переданы 1-й фронтовой группе 13-й эскадрильи и предназначались для фронтового использования.
К концу августа 1942 года словацкие пилоты, обученные полетам на Bf.109, возвратились на фронт. Первым местом дислокации стал аэропорт Майкоп на Кубани. После этого 13-я эскадрилья была передана в состав истребительной эскадры JG52 и получила кодовое название 13.(slow)/JG52. В середине декабря немцы предоставили словакам истребители Bf.109 F-4, на которых словацкие авиаторы впервой достигли настоящих фуроров. К началу марта 1943 года подразделение 13.(slow.)/JG52 прошло дальнейшую модернизацию и получило самолеты Bf.109 G-2, а немножко позже - и Bf .09 G-4. На этих суровых машинах, по всем статьям превосходящих ветхие Bf.109 Е, словаки сумели нести поменьше потерь и достигать большего числа побед. Снискавши великолепную репутацию, 1-я фронтовая группа возвратилась в Словакию в июле 1943 года. Особенно эффективным асом-истребителем стал Ян Режняк. На его счету было 32 сбитых советских самолета.
На замену 1-й группе авиаторов в июне 1943 года на аэропорт Анапы было передислоцирована 2-я группа 13-й эскадрильи. Пилоты этого подразделения также одержали уйма побед, но под давлением советских войск, отбрасывающих силы Оси все дальше на запад, боевой дух авиаторов стал угасать. Многие пилоты не хотели больше сражаться на стороне немцев. Кульминацией напряженности стал случай дезертирства 3 словацких пилотов, которые перешли на сторону СССР, перелетев на советскую территорию совместно со своими самолетами. Позже этого случая подразделение было передислоцировано обратно в Словакию. В сумме подразделение 13.(slow.)/JG52 совершило больше 2600 боевых вылетов над Кубанью и Крымом и записало на свой счет 215 уничтоженных советских самолетов. Асами-истребителями стали семнадцать пилотов, все из них проходили службу в подразделении в 1942-1943 годах.
Позднее в ходе войны опасность, исходящая от бомбардировок союзников, привела к необходимости создания особой группы перехвата, которая была помещена в августе 1943 года на аэродроме Вайнори. Позже возвращения 13-й эскадрильи с Восточного фронта ее стержневой задачей стала охрана словацкого воздушного пространства. Новая эскадрилья перехватчиков была оснащена Bf.109 E и Авиа B.534 (которые были абсолютно устаревшими на тот момент). Некогда случилась беда - поднятая по тревоге пара Bf.109 по ошибке сбила немецкий весомый истребитель Bf.110 G2, позже того как он, тоже по ошибке, открыл огонь по словакам.
В апреле 1944 в подразделение поступили Bf.109 G-6, впрочем по устному распоряжению министра обороны Словакии, Фердинанда Чатлоша, словацкие пилоты специально чурались соударений с заокеанскими самолетами. 16 июля 1944 года Братислава, столица Словакии, была серьезно повреждена в ходе массированной заокеанской бомбардировки. Позже этого события служащих эскадрильи, которые чурались соударений с заокеанскими бомбардировщиками, обвинили в трусости. Это подвигло 1-го лейтенанта Юрая Пушкара на отчаянные действия: 26 июня он поднял свое подразделение на перехват группы заокеанских бомбардировщиков. Считая свою честь задетой и не желая носить клеймо труса, он приказал своим пилотам нападать американцев. Сразу же они были окружены бесчисленным роем заокеанских истребителей сопровождения, которые растерзали всю словацкую эскадрилью. Из восьми Bf.109 шесть были сбиты. Три пилота погибли, еще один был трудно ранен. Позже этой беды 13-я эскадрилья прекратила свое существование в качестве боеспособного подразделения.
31 августа 1944 года подразделение, носившее имя «Группа воздушных сил» и оснащенное лучшими самолетами ВВС Словакии, дезертировало с аэропорта базирования и приземлилось в зоне, контролируемой Красной армией. Поводом тому было разоружение немцами словацких войск, но, дезертировав, «Группа воздушных сил» не сумела принять участие в Словацком народном восстании, которое началось 29 августа. Переход группы на сторону советских войск и предисловие антифашистского восстания в Словакии реально положили конец существованию Словацких воздушных сил.
Мы представляем декаль ВВС Словакии, которая будет добавлена в одном из следующих обновлений:
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 94 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz