ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Пятница, 29.03.2024, 14:21
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2015 » Январь » 12 » [Новости War Thunder] [ВВС стран мира] Родезия
06:45
[Новости War Thunder] [ВВС стран мира] Родезия
 
 
Игровой клиент ~9 GB
 

Военно-воздушные силы Родезии были сделаны в 1935 году, когда в английской колонии Южная Родезия был развернут 1-й дивизион родезийского полка. Подразделение основывалось на авиабазе Бельведер под Солсбери (нынче Хараре). Первые курсанты обучались на самолетах Де Хэвиленд Тайгер Мот. Годом позднее было сформировано воздушное подразделение сил обороны Южной Родезии. Его создание курировал полковник Артур Харрис, тот, что позднее возглавил бомбардировочное авиационное командование ВВС Великобритании. В декабре 1937 года аэродром в Крэнборне был сдан в эксплуатацию. Он имел две взлетные полосы, уйма ангаров, мастерских и служебных помещений. К тому времени было приобретено два легких бомбардировщика Хоукер Харт. В 1938 году авиационное подразделение отделилось от колониальных войск и было переименовано в Летное подразделение Южной Родезии (SRAU), которое возглавил капитан авиации Джимми Пауэлл. В мае 1938 года первая группа курсантов начала пилотажную подготовку.
 
В 1939 году Летное подразделение получило четыре самолета Хоукер Аудакс, которые в ходе мобилизации британских сил для войны с Германией были помещены в Найроби. Война была объявлена 3 сентября 1939 года, а через три дня Летное подразделение Южной Родезии было переименовано в первую эскадрилью ВВС Южной Родезии. В октябре была окончательно сформирована 266-я родезийская эскадрилья, которая была  оснащена легкими бомбардировщиками Фэйри Бэттл и сразу же отправлена в Британию, потому что королевские ВВС испытывали острую нехватку боевых подразделений. Эскадрилья была задействована в Битве за Британию, приняв участие в ночных рейдах в Ковентри, Бирмингеме и Лондоне. Позднее на вооружение были приняты истребители Спитфайр. Иная эскадрилья - 44-я родезийская эскадрилья ВВС Великобритании - исполняла функции бомбардировочного подразделения и участвовала в воздушных рейдах на Кале, Аугсбург, Кельн и Киль. Эскадрилья была оснащена бомбардировщиками Хендли Пейдж Хемпден, а позднее (с 1942 года и дальше) - тяжелыми бомбардировщиками Авро Ланкастер. В это же время 1-я эскадрилья ВВС Южной Родезии была переименована в 237-ю родезийскую эскадрилью ВВС Великобритании. В период с 1940 по 1941 годы эта эскадрилья несла службу в Восточной Африке, а именно в Кении, Судане и Эритрее.
 
После войны ВВС Великобритании некоторое время контролировали воздушные силы Родезии, пока 28 ноября 1947 года не были официально сделаны военно-воздушные силы Южной Родезии. На тот момент на их вооружении стояли бипланы Тайгер Мот, учебные самолеты Норт Америкен Харвард и несколько транспортных самолетов Авро Энсон и Де Хэвиленд Рапид. Обстановка изменилась в марте 1951 года, когда на вооружение были приняты истребители Спитфайр Mk.22. В пятидесятых годах случилось несколько главных изменений: наименование ВВС поменялось на Королевские военно-воздушные силы Родезии, а на вооружение были приняты первые реактивные истребители. В 1955 году были получены первые истребители Де Хэвиленд Вурдулак, а в 1959 на вооружение были приняты реактивные бомбардировщики Канберра. ВВС Родезии продолжали прогрессировать, и в 1962 году началась замена истребителей Де Хэвиленд Вурдулак на Хоукер Хантер. В том же году были получены первые вертолеты - французские Аэроспасьяль Алуэтт III.

Через три года, после распада Федерации Родезии и Ньясаленда Южная Родезия в одностороннем порядке объявила о своей автономности. В ходе войны, которая длилась с 1964 по 1978 годы, Королевские ВВС Родезии осуществляли воздушные удары с целью поддержки наземных сил страны, что обеспечивало им существенное превосходство. После вступления в отношении Родезии эмбарго на поставку оружия Королевские ВВС (которые в 1970 году были переименованы в ВВС Родезии) были обязаны использовать устаревшую технику - транспортные самолеты Дакота С-47 и Де Хэвиленд Вурдулак. Растущее число террористических актов в Южной Родезии также содействовало больше широкому применению вертолетов.
 
В 1979 году Родезия прекратила свое существование, и было сделано новое государство - Зимбабве. ВВС Родезии оставались энергичны до 1980-х годов, когда они были реформированы и переименованы в ВВС Зимбабве. Под этим наименованием военно-воздушные силы существуют и по сей день.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 581 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz