ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Вторник, 25.07.2017, 21:29
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Декабрь » 3 » [Новости War Thunder] [ВВС стран мира] Югославия
05:06
[Новости War Thunder] [ВВС стран мира] Югославия
 
 
Игровой клиент ~9 GB
 
Королевские военно-воздушные силы Югославии (серб. Југословенско краљевско ратно ваздухопловство - JКРВ) - стали преемником Сербской военно-воздушной службы, одних из самых молодых военно-воздушных сил в мире. Впрочем только в 1921 году JКРВ стали реально независимой организацией, до этого обучение и снабжение их подразделений осуществлялись французскими экспертами.
Самолет Рогожарски ИК-3 и пилоты 6-го истребительного полка.
В 1923 году было принято решение о необходимости усовершенствования JКРВ. Бипланы эры Первой мировой нужно было заменить на современные самолеты. К усовершенствования было подключено уйма югославских и интернациональных компаний, что дозволило в короткие сроки гораздо увеличить число самолетов и количество летно-технического состава. Вплотную до 1939 года непрерывно открывались новые летные школы, где обучались как пилоты, так и инженеры, электрики и механики, которые строили и обслуживали самолеты. При обучении пилотов, которых, к слову, подготавливалось не так уж и много, упор делался на личное пилотажное мастерство. Тактике и действиям в боевом порядке уделялось меньшее внимание, потому что объективно предполагалось, что кто бы ни стал их противником в условиях реальной войны, численный перевес будет на стороне недруга, и только личное мастерство пилотов способно дать им шанс на победу.
В межвоенный период Югославия осуществляла закупки иностранных самолетов, огромное число машин также было произведено по лицензии. В их число, помимо прочих, входили истребители Мессершмитт Bf.109E-3a, Хоукер «Харрикейн» Mk.I и Хоукер «Фьюри» Mk.II, бомбардировщики Дорнье Do 17K, Бристоль «Бленхейм» Mk.I, Савоя-Маркетти SM.79, а также легкие разведывательные самолеты Бреге 19 и Потэ 25. Это были английские, итальянские, немецкие и французские машины, которые в основном и составляли костяк югославских ВВС. Самолеты югославского производства, за исключением ИК-3 и ИК-2, применялись для обучения и во вспомогательных целях. ИК-3 был преемником ИК-2 и считался в совокупности соответствующим ярусу привозных самолетов Мессершмитт и Харрикейн. Он владел гораздо больше высокой маневренностью, но был медленней и больше массивным. 
В течение 1940 года Великобритания наращивала поставки вооружений в Югославию. Основным образом это были самолеты, в которых JКРВ испытывали острую нужду. Это делалось с целью не допустить немецкого вторжения в Югославию либо по меньшей мере задержать Люфтваффе на время, нужное союзникам для переброски подкрепления. Впрочем расчеты оказались ложными. После государственного переворота, отстранившего от власти прогерманское правительство во главе с принцем Павлом, немцы нанесли удар в самое сердце Югославии, проведя устрашающую бомбардировку Белграда. JКРВ незамедлительно отреагировали, подняв в воздух примерно все боеспособные машины. Югославским пилотам и зенитной артиллерии удалось сбить в всеобщей трудности около 50 вражеских самолетов. Впрочем пока воздушные сражения были в самом разгаре, наземные войска уже были сломлены. Югославия капитулировала. В безусловном численном меньшинстве, не имея аэродромов, остатки JКРВ пытались вести так сказать партизанскую войну в воздухе, помогая разбросанным югославским войскам, пока в финальном счете не были сбиты.
Уцелевшие остатки JКРВ бежали в Великобританию, Францию, Грецию, Египет и СССР. Впрочем некоторые пилоты остались, примкнув к югославским партизанам. Военно-воздушные силы опять сделанного в 1943 году Самостоятельного государства Хорватия комплектовались в основном захваченными у JКРВ машинами. Югославские партизаны понемногу отвоевывали технику обратно, часть самолетов поступала с хорватскими дезертирами. Так, медлительно, но правильно, опять произошли вооруженные силы Югославии. Впервой в истории группе повстанцев удалось сделать личные, всецело само­стоятельные вооруженные силы. Позднее, в 1944 году, Великобритания и СССР передали партизанам существенное число самолетов, что помогло им с легкостью вытеснить оккупантов.
После освобождения Югославии и образования Социалистической Федеративной Республики Югославия на смену JКРВ пришли ВВС Югославии.
Знак различия 512 эскадрильи будет добавлен в одном из ближайших обновлений:
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 86 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz