ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Пятница, 19.04.2024, 01:43
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Сентябрь » 14 » [Новости War Thunder] Винтокрылые пионеры
23:43
[Новости War Thunder] Винтокрылые пионеры
 
 
Игровой клиент ~8.2 GB
 

В 30-е и 40-е годы прошлого столетия было разработано много странных и ошеломительных воздушных судов, которые при обыкновенных обстоятельствах едва ли возникли бы на свет. К тому времени идея винта и вертикального полета теснее не была новой, но тем не менее не обнаружила использования ни в одной из стран мира.

У японцев также была своя версия автожира, которая именовалась Каяба Ка-1
Одной из самых вестимых конструкций 1930-х стал автожир Сиерва C.30 конструкции испанского инженера Хуана де ля Сиервы. Впервой эта машина поднялась в воздух в 1933 году и была продемонстрирована в Великобритании в авиасалоне Фарнборо.  Фирма «Авро» приобрела лицензию на разработку собственной версии, которая позднее была принята на вооружение военно-воздушными силами Великобритании под названием «Авро 671». В период с 1934 по 1935 годы в школу экспертов по вопросам взаимодействия с сухопутными войсками на авиабазе ВВС Великобритании Олд Сарум было поставлено 12 таких машин.

Фокке-Ахгелис Fa 223 Люфтваффе, захваченный авиацией сухопутных сил США в конце войны
Но Великобритания оказалась не исключительной страной, которую заинтересовала модель C.30. Германия также купила лицензию на производство C.30, которое осуществлялось компанией «Фокке-Вульф». Академик Генрих Фокке был дюже заинтересован конструкцией и считал, что ограничения автожиров дозволено обойти только за счет совершенствования вероятностей вертикального полета. Коллективно с Гердом Ахгелисом Генрих Фокке разработал модель, ставшую в будущем знаменитой как Фокке-Вульф 61. Корпус новой модели был позаимствован у Фокке-Вульфа 44 «Штиглиц». В него был установлен звездообразный мотор, приводящий в движение два несущих винта. Машина впервой поднялась в воздух 26 июня 1936 года. Fw-61 был с помпой представлен в 1938 году на берлинском Олимпийском стадионе, управляемый Ханной Райч.

В 1939 году из Америки в Японию был ввезен автожир Келлет KD-1. Императорской армии Японии требовалась машина, способная корректировать артиллерийский огонь и исполнять функцию противолодочного самолета. Командование армии возложило фирме «Каяба» разработку и производство японской версии автожира. Прототип Ka-1 оказался больше благополучным, нежели легко модификация KD-1. Каждого было построено 98 автожиров моделей Ka-1 и Ka-2. Впервой поднявшийся в воздух в мае 1941, данный автожир обнаружил куда больше широкое использование, чем его немецкий соперник. Он оказался крайне пригоден в качестве вспомогательного самолета, правда непринужденно и не потопил ни одной подводной лодки.
   
Английские автожиры Авро 671 Rota Mk 1 были сделаны на базе благополучной конструкции Сиерва C.30
Создание первого подлинного вертолета - также заслуга Фокке и Ахгелиса. Фокке-Ахгелис Fa 223 был оборудован двумя винтами, обеспечивавшими вертикальный взлет. Эта модель, оснащенная звездообразным мотором Брамо 323, впервой поднялась в воздух 3 августа 1940 года. Fa 223 владел высокими для винтокрылой машины колляциями. Максимальная скорость 182 км/ч и подъем на 528 метров за одну минуту обеспечили разработке моментальный триумф.

Серийное производство Fa 223, тот, что стал именоваться «Драхе» , либо «Дракон», началось в 1942 году. В данный период 2-й мировой войны союзники осуществляли массированные бомбардировки Германии. В итоге прототип был потерян, что значительно затруднило производство. Было произведено лишь двадцать экземпляров Fa 223 - слишком немного, дабы оказать значительное воздействие на ход войны. Но все-таки Драхе поспели зарекомендовать себя на боевой службе. Первоначально для спасения Бенито Муссолини из плена был выбран именно Fa 223. Впрочем из-за механической неисправности он был заменен на Физелер Шторх. Позже Fa 223 применялся для доставки боеприпасов и спасения экипажей самолетов, совершивших аварийную посадку в малодоступных местах.

Винтокрылые машины обнаружили свое место в авиации времен 2-й мировой войны, правда и не сыграли столь же главной роли, как летательные агрегаты с статичным крылом. Скоро вертолет, идея которого была впервой воплощена в Fa 223, получит свое становление и станет неотделимой частью воздушно-десантных операций наравне с самолетами.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 422 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz