ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Четверг, 25.04.2024, 18:47
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Октябрь » 14 » [Новости War Thunder] ПО-2
07:57
[Новости War Thunder] ПО-2
 
 
Игровой клиент ~8.25 GB
 

Даже беглый поиск по форумам и рангам War Thunder дозволяет выявить те немногие самолеты, которые считаются в игре фактически непотребными. Почаще каждого так характеризуют самолет Поликарпова ПО-2, советский биплан с низким боевым рейтингом, имеющий весьма ограниченную бомбовую нагрузку. Его дозволено сравнить с «Кингфишером», о котором мы писали ранее, но помимо явственной неэффективности этих самолетов в качестве истребителя либо штурмовика, они все-таки владеют своими превосходствами. Некоторые аспекты боевого соударения немыслимо смоделировать в компьютерной игре, но они существовали в действительности и использовались авиаторами Красной армии в годы Великой Отечественной войны.

У-2 возник на свет в 1927 году: в этом году совершил 1-й полет его прототип У-2ТПК. В основе прототипа лежала разумная и дальновидная идея: это должен был быть учебный биплан, экономичный в производстве и неприхотливый в ремонте. Крылья состояли из четырех идентичных взаимозаменяемых сегментов, которые заменялись в случае поломки либо износа. То же относилось к рулю поворота, рулям высоты и элеронам. Такая доктрина была совершенна для механиков, но стала кошмаром для пилотов: У-2ТПК был непрост в пилотировании и не прощал ошибок. Помимо того, его колляции оставляли хотеть лучшего.

Дальнейший прототип куда огромнее соответствовал своей задаче: приоритетными стали мощность и управляемость. Была переработана конструкция крыльев и шасси. 1-й полет нового прототипа состоялся в январе 1928 года. Машина оказалась успешной и концу года была запущена в серийное производство.

Выходит, что же дозволило использовать такой самолет со столь высокой результативностью? Дюже успешное сочетание маневренности со устойчивостью и терпимостью к ошибкам пилота. Поликарпов У-2 стал хорошим самолетом для стержневой летной подготовки. Для всякого пилота самолет стержневой летной подготовки - это кое-что особенное. Именно на нем курсант делает 1-й независимый полет. Он станет началом каждой карьеры авиатора и, нередко, самым незабвенным ее моментом.
 
Несколько поколений авиаторов, пилотируя У-2, постигали базовые навыки комплекта высоты, снижения и поворота, управления скоростью и газом, взлета и посадки, выхода из срыва и штопора. Позже гибели конструктора Николая Поликарпова самолет был переименован в его честь и получил наименование По-2. Пионеры довоенной советской авиации, первые летчицы-истребители и даже пилоты мифических МиГ-15 - все они учились основам пилотажа именно на ПО-2 либо сходственных машинах. Без таких самолетов становление авиации невозможно себе представить, потому что пилотов просто не на чем готовить к управлению больше трудными машинами, требующими определенных навыков. Свои задачи ПО-2 исполнял восхитительно.

Впрочем еще до начала немецкого вторжения в июне 1941 года, мифический биплан стали модифицировать и адаптировать к задачам, о которых его разработчики в свое время даже не помышляли. Рельефный фонарь задней кабины дозволил превратить самолет в легкий транспортник, а в 1934 году эта модификация получила последующее становление: задняя кабина была заменена на закрытый салон с окнами, в котором могли разместиться носилки с пациентом и доктор. Позже задняя кабина была модифицирована для перевозки 2-х, а после этого и четырех человек. Самолет обзавелся радиостанцией для прямой связи с артиллерийскими соединениями, которая разрешала применять самолет в качестве корректировщика огня. В 1935 году была сделана экспериментальная модификация кабины под лежачее расположение пилота. На базе По-2, оснащенных системой посадки на воду, был сделан гидроплан. С конвейера сошла также модификация для топографической съемки.  Еще в одной модели, РВ-23, типовой звездообразный 100-мощный мотор М-11 был заменен на «Ураган» мощностью 710 л. с. Одна из военных модификаций ПО-2 была оснащена громкоговорителями. Ее задачей было транслировать пропагандистские сообщения над позициями противника.
 
Впрочем позже начала Великой Отечественной войны самой знаменитой задачей У-2/ПО-2 стали удары по наземным целям. На шкворневой установке за задней кабиной был смонтирован пулемет ШКАС калибра 7,62 мм. Помимо того, биплан имел крепления для бомб всеобщей массой 120 кг и пусковые рельсовые направляющие для четырех ракет РС-82. Дальнейшей модификацией стал легкий штурмовик У-2ЛМ, получивший среди советской пехоты прозвище «кукурузник» за храбрые атаки на малой высоте. В модели У-2ЛНБ бомбовая нагрузка была увеличена до 200 кг. Для ночных операций были установлены сигнальные ракеты, прожектор и глушитель на выхлопной трубе.

Именно эта модель У-2 прославилась в прессе вследствие действиям женского 588-го ночного бомбардировочного авиаполка. Всякую ночь летчицы 588-го полка исполняли по несколько вылетов малой дальности и сбрасывали бомбы на позиции противника. Стержневой урон заключался не в уничтожениях либо больших людских потерях, а в психологическом результате: противник оставался без сна. Ночь за ночью 588-й полк и другие подразделения наносили удары по позициям немецкой армии. Согласно некоторым источникам, за ночь экипажи делали до 18 вылетов.

Пилоты отключали моторы и планировали. Исключительным знаком надвигающейся атаки был свист ветра, проходящего через шасси и тросы биплана, тот, что дозволено было расслышать лишь дословно за считанные секунды до сброса бомб. Перепуганные, не высыпающиеся из-за непрерывных налетов немецкие солдаты окрестили летчиц 588-го полка «ночными ведьмами».
 
Позднее появилось много мифов об этом полке. Скажем, считалось, что он был оборудован ПО-2 из-за того, что был всецело женским, а все лучшие самолеты отдавали мужчинам. На самом деле, ПО-2 не менее результативно применялся и во многих мужских эскадрильях, а еще одна женская эскадрилья под командованием Марины Расковой летала на современных истребителях Як-1 и бомбардировщиках Пе-2. ПО-2 никогда не был самолетом, используемым только от безысходности, он имел дюже высокую репутацию.

В War Thunder легко пренебречь ПО-2 и счесть его каждого лишь пушечным мясом, беззащитной мишенью, у которой есть шанс, только если вокруг нет ни зенитных расчетов, ни истребителей недруга. Впрочем стоит только представить себе, как это было в настоящем бою: ночью, без помощи радара, компьютерного целеуказателя, дальномера и прицела, в аркадном режиме все внезапно становится куда труднее. Пилот истребителя должен подметить одинокий маленький биплан, тот, что летит, едва не задевая деревья в полной темноте. И даже если биплан найден, его максимальная скорость соответствует минимальной скептической скорости полета всякого современного ему истребителя, следственно проведение огромнее одного захода на атаку становится дюже опасной затеей. К тому же на мелких скоростях ПО-2 отличается значительно большей маневренностью, чем всякий из немецких истребителей Bf.109 либо FW.190.

Таким образом, расторопный и неприметный самолет, летящий на малой высоте, становится настоящей загвоздкой. Истребитель должен совершить одиночный заход на атаку на малой высоте, в полной темноте, со скоростью, близкой к точке сваливания, да еще и на оснащенную фортификационным пулеметом цель…

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 425 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz