ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Вторник, 19.09.2017, 23:50
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Октябрь » 16 » [Новости War Thunder] Первый полёт Nakajima Ki-27
06:00
[Новости War Thunder] Первый полёт Nakajima Ki-27
 
 
Игровой клиент ~8.25 GB
 

C 17:00 МСК 15 октября до 17:00 МСК 16 октября

+30% очков изыскания для Ki-27 otsu

Многие из виртуальных пилотов War Thunder выбирают скоростные истребители, оснащенные сильными пушками и моторами, способными удивлять противника с неимоверной быстротой, изредка даже не разрешая ему осознать, что случилось. Но есть в игре и самолеты, требующие от пилота сосредоточения свободы и мастерства, нахождения оптимального пилотирования сверхманевренного истребителя для гарантированного поражения противника пулеметным огнем. Если же в противоположной кабине сидит бывалый оппонент - бой превращается в яростную карусель, предугадать итог которой не сумеет никто…
В то время, как европейские авиаконструкторы с середины 30-х годов тяготились оснастить истребители-монопланы сильным мотором, убирающимися шасси и пулеметно-пушечным вооружением, на ином конце материка, в Японии, 15 октября 1936 года поднялся в небосвод самолет Nakajima Ki-27, отрицавший эти каноны.
 
Получивший позже принятия на вооружение в марте 1938 года название «истребитель военный тип 97» (в советском варианте - И-97), данный самолет был оборудован неубирающимися шасси и двумя пулеметами: 1×7,7-мм пулемёт Тип 89 с боекомплектом 300 патронов и 1×12,7-мм пулемёт Ho-103 с боекомплектом 250 патронов (на поздних модификациях). Установленный 650-мощный мотор воздушного охлаждения Nakajima Ha-1 Otsu (вариант заокеанского мотора Райт R-1820-04) разрешал новому истребителю развивать скорость каждого лишь 444 км/ч. Даже невзирая на то, что мощность мотора позднее была доведена до 780 л.с., существенного возрастания скорости добиться не удалось.
Тем не менее, при всех своих, казалось бы, незначительных показателях, самолет получился неповторимый.
Первые же бои на реке Халхин-Гол поставили советское командование в тупичок.
Ki-27 в битве на Халхин-Голе

27 мая 1939 года 12 истребителей И-16 (тип 10) 22-го ИАП столкнулись в воздухе с девяткой Ki-27 и утратили все машины и 2-х пилотов, сбив только один японский истребитель. Продолжением кошмара того же дня стала потеря девяти самолетов из десяти И-15, встретившихся с восьмеркой Ki-27. Попытка советских пилотов вести бой на виражах (время радиуса полного виража И-15 - 11-12 секунд) обернулась аварией: японские самолеты легко заходили в хвост нашим истребителям. В этом бою погибли 5 советских авиаторов.
 
Обстановку помогло поправить направление в зону боевых действий подразделений, возглавляемых опытными авиаторами, прошедшими войну в Испании, на вооружении которых стояли модернизированные самолеты И-16 с пушечным вооружением, И-15бис и И-153.
В чем же была повод такой высокой маневренности и скороподъемности японского истребителя, способного побеждать советские бипланы на виражах, а монопланы - на вертикалях?
Конструкторский коллектив под начальством Т. Коямы смог разработать истребитель с малой нагрузкой на крыло, разрешавшей осуществлять полный вираж каждого за 8 секунд!
 
Советские эксперты так объяснили поводы достижения высоких летных данных на истребителе Nakajima Ki-27:
меньшим, чем у истребителей ВВС Красной Армии, миделем фюзеляжа (диаметр звезды этого мотора поменьше на 6%);
металлическим покрытием с заклепками впотай у крыльев и фюзеляжа, в различие от отечественного - полотняного;
меньшей относительной толщиной профиля крыла (15% у корня);
наличием редуктора на моторе, что улучшает данные работы винта;
небольшим полетным весом;
классные взлетно-посадочные свойства самолета и маневренность получены за счет хорошей продольной, поперечной и путевой стабильности - вследствие передней центровке 25,4 % САХ; огромному поперечному V крыльев (7°) и успешному выбору площадей оперения.
Тем не менее, ими же были сформулированы и недочеты конструкции: тяготение к уменьшению полетного веса усложнило эксплуатацию и транспортировку самолета. Помимо того, самолет оказался неудовлетворительно крепким как в типичных полетах (присутствие вибраций, обусловленных полным отсутствием амортизации мотора), так и при пикировании. Высота отвесного пикирования ограничивалась 500-700 метрами, что являлось слабым местом истребителя И-97.
 
В совокупности, истребитель получился достаточно преуспевающим для своего времени. Тем не менее, начавшаяся Вторая Мировая война ясно дала осознать, что машины такого класса, как Ki-27 в новых условиях безусловно ничего не могут противопоставить новым европейским и заокеанским самолетам. Эти машины еще использовались при вторжении в Юго-восточную Азию, но позже соударения с современными истребителями были переведены в ПВО Японии, а после этого и в учебно-тренировочные подразделения ВВС.
Применяли Ki-27 и в атаках камикадзе, нагружая их бомбами, всеобщим весом до 500 кг. За все время серийного производства было выпущено 3399 истребителей Nakajima Ki-27 всех модификаций.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 71 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz