ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Пятница, 29.03.2024, 02:15
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2015 » Январь » 12 » [Новости War Thunder] Первый полет У-2 (По-2)
06:52
[Новости War Thunder] Первый полет У-2 (По-2)
 
 
Игровой клиент ~9 GB
 

В истории мирового авиастроения существуют самолёты, ставшие настоящими долгожителями из-за своей благополучной конструкции. К таким машинам дозволено отнести, скажем, Douglas DC-3, строившийся в СССР под индексом Ли-2. Вошли в историю отечественного авиастроения летающая лодка Ш-2 и ближнемагистральный Ан-2. Впрочем, вероятно, самым знаменитым из таких самолётов и настоящей «крылатой легендой» стал учебный самолет конструкции Поликарпова - У-2 - совершивший 7 января 1928 года свой 1-й полёт. За время производства (с 1928 по 1954 гг.) было выпущено около 33000 самолетов По-2: именно так стал именоваться данный самолет после гибели его создателя в 1944 году.
 
Своим происхождением У-2 обязан спросы ВВС РККА в начале 1920-х годов в новом учебном самолете. Сейчас считалось, что 1-й независимый вылет начинающий пилот должен делать на машине изначального обучения, а не на тренировочной (переходной), как это было ранее.
 
Работа x182008 на конкурс "Миг War Thunder"
В 1923 году Николай Николаевич Поликарпов приступил к созданию учебно-тренировочных агрегатов. С 1923 по 1925 год им были сделаны несколько вариантов учебных самолетов, по тем либо другим причинам не подходивших для решения поставленной задачи из-за непрерывно изменяющихся технических требований клиента. В 1925 году было окончательно сформировано техническое задание для «самолета изначального обучения с мотором мощностью около 100 л.с.». Тем не менее, еще до уведомления о начале конструкторских работ над новой машиной, Н.Н. Поликарпов разработал эскизный план нового самолета. Вопрос, как обыкновенно, упирался в выбор двигательной установки. Лишь к середине 1926 года были возведены моторы М-11 (А.Д. Швецов) и М-12 (Н.Р. Брилинг). 3 июля 1926 года Поликарпов официально приступил к разработке учебно-тренировочного самолета У-2 с мотором М-12: предпочтение было отдано именно ему. Конструируя новую машину, Николай Николаевич шел по пути унификации аппаратов и узлов самолета, им был введен целый ряд нововведений, делавщих машину дешевой в производстве и легкой в освоении.
 
Собранный в начале 1927 года самолет так и не имел верной силовой установки. Мотор М-12 ломался на стенде. Попытка установить разные зарубежные моторы также не давали итога. В результате, в конце апреля 1927 года на У-2 был установлен мотор Швецова - М-11. Испытания начала лета показали, что новейший мотор тоже перегревался и не показывал нужного итога. Впрочем совместными усилиями конструкторских коллективов Поликарпова и Швецова недочеты силовой установки были устранены, и 15 сентября 1927 года У-2 был передан на государственные испытания в НИИ ВВС. 7 января 1928 года авиатор-испытатель М.М. Громов впервой поднял новейший самолет в небосвод. Новейший учебно-тренировочный самолет, верный и легкий в производстве, стал стержневой машиной Осоавиахима (Социума содействия обороне, авиационному и химическому строительству) и дал путевку в небосвод тысячам и тысячам советских юношей и девушек. Помимо этого, он зачастую исполнял роль легкого транспортного биплана, перевозя грузы и пассажиров в самые отдаленные точки СССР.
 
С начала Великой Отечественной войны У-2 был призван в ряды ВВС РККА в роли связного, санитарного, транспортного и боевого самолета. В роли легкого бомбардировщика У-2 оказывал весомую поддержку советским войскам. Работая, как водится, в ночное время, имея бомбовую нагрузку до 400 кг, данный самолет неизменно держал в напряжении передний край немецких войск. Немецкие авиаторы получали за сбитый биплан У-2 полторы тысячи рейхсмарок, что было значительно огромнее, чем за сбитый истребитель. Особенно вестимым полком ночных бомбардировщиков, вооруженных У-2, был 46-й Гвардейский ночной бомбардировочный авиаполк, которым командовала Е. Бершанская. «Ночные ведьмы» стали символом легкой бомбардировочной авиации, невзирая на то, что «мужских» полков, исполняющих те же самые функции, было гораздо огромнее.
 
У-2 (По-2) многие годы оставался исключительным самолетом изначального летного обучения в школах и аэроклубах Осоавиахима, а после этого ДОСААФа. Только лишь за годы войны данный самолёт дозволил подготовить около ста тысяч авиаторов для ВВС РККА.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 538 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz