ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Вторник, 19.09.2017, 23:49
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Сентябрь » 19 » [Новости War Thunder] Первый полет Ju 87
20:28
[Новости War Thunder] Первый полет Ju 87
 
 
Игровой клиент ~8.2 GB
 

С 16:00 Мск 17 сентября до 16:00 Мск 18 сентября
+30% очков изыскания на самолётах Ju 87 всех модификаций

Поражение в Первой Мировой войне вынудило Германию искать пути обхода Версальского договора, наложившего, в частности, закроет на обладание государством военной авиацией. Тем не менее, немецкие авиаконструкторы, собравшие крупной навык во время войны, продолжали отслеживать новинки авиационного мира. Реализация конструкторских планов и обучение военных пилотов Германии проходили в данный период за рубежами страны.

Немецкие авиаконструкторы стали открывать филиалы своих фирм за рубежом. Хуго Юнкерс, обладатель предприятия «Junkers Flugzeug und Motoren Werke AG», располагавшегося в Дессау, открыл филиал в Швеции, в местечке Лимнхам поблизости от Мальмё.
 
В 1927 году на этом предприятии был построен двухместный истребитель-штурмовик Junkers К-47, конструктором которого был пилот Первой Мировой войны Карл Плаут. Эта машина стала предшественником «Junkers» Ju 87. Работу по новому пикирующему бомбардировщику проводила намеренно сделанная под данный план группа авиационных инженеров, управлять которой был назначен Герман Польман, потому что К. Плаут погиб в авиакатастрофе.
 
Поддержание интереса на государственном ярусе к плану пикирующего бомбардировщика в Германии объединяют с именем прославленного пилота Первой Мировой войны - Эрнста Удета, занимавшего с 10 февраля 1936 года должность инспектора истребительной и бомбардировочной авиации, а с 9 июня 1936 года должность в техническом управлении Министерства авиации, где курировал Люфтваффе. Проживая позже войны в США и выступая в разных авиационных шоу, Удет в 1931 году увидел демонстрационный полет самолета «Curtiss» F8C-4 «Helldiver», тот, что исполнил показательную бомбардировку в пикирующем полете. С этого момента он был уверен в превосходстве такого вида бомбометания и поддерживал разработку пикирующих бомбардировщиков, занимая высокие должности в Министерстве авиации.

Задание на разработку пикировщиков для Люфтваффе, полученное в 1933 году, было рассчитано на стремительное создание штурмовиков-бипланов, закончившееся возникновением Fi.98 и Hs-123. Работы над «Junkers» Ju 87, относившимся ко второму этапу разработки пикирующего бомбардировщика, начались также в 1933 году. Технические задания ко второму этапу вырабатывались до 1935 года. По их принятию на техническое рассмотрение были направлены машины 3 фирм: Арадо, Хейнкеля и Юнкерса. Впрочем, первоначально подразумевалось принятие плана фирмы Юнкерс.
 
Самолет, разработанный группой Польмана, представлял собой цельнометаллический низкоплан, исполненный как «обратная чайка». Пикировщик был оборудован остекленной двухместной кабиной, неубирающимися шасси в крупных обтекателях. Крыло было оснащено закрылками Юнкерса, работающими и как элероны, и как закрылки (Doppelflugel - двойное крыло). В совокупности, на самолете было применено уйма нетрадиционных технических решений. Представленный самолет, «Junkers» Ju 87 V1 (от нем. V - Versuchs, бывалый), оснащался рядным двенадцатицилиндровым мотором с жидкостным охлаждением Роллс-Ройс «Кестрел» V мощностью 525/640 л.с.

На самолете не было установлено вооружение и отсутствовали аэродинамические тормоза, нужны для стремительного итога машины из пикирования. 17 сентября 1935 года с заводского аэропорта в Дессау поднялся 1-й экземпляр бомбардировщика, знаменитый каждому миру «Junkers» Ju 87 «Stuka».

Самолет, рожденный для войны, примерно сразу попал на поле боя. Бомбардировщик участвовал в предвоенном раздоре в Испании.

Тем не менее, в командовании Люфтваффе присутствовало суждение, что самолет устарел теснее к началу 2-й Мировой войны: в 1939 году его планировали снять с вооружения. Впрочем триумфы в польской кампании возродили план из пепла. Именно «Штукам» принадлежит «честь» первой бомбежки во 2-й мировой войне.
 
Кампания во Франции показала всю полезность этого самолета, но теснее в «Битве за Великобританию» последовал шок, ввиду крупных потерь среди Ju 87.

Тем не менее, самолет не ушел в тень. Нападение на СССР вдохнуло в него третью жизнь. Полное господство Люфтваффе в воздухе разрешало Ju 87 наводить ужас на наших пехотинцев.

Ju 87 шел впереди и осуществлял поддержку сухопутных войск непринужденно на поле боя до тех пор, пока возросшие вероятности советских ВВС не принудили командование Люфтваффе пересадить пикировщиков на истребители-бомбардировщики.

Невзирая ни на что, «Junkers» Ju 87 «Stuka» остается страшным символом войны, и по сей день вызывая широкую дискуссию и пробуждая уйма двойственных суждений.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 75 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz