ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Суббота, 20.04.2024, 11:11
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Сентябрь » 24 » [Новости War Thunder] Майор Ричард Айра Бонг по прозвищу «Дик»
23:54
[Новости War Thunder] Майор Ричард Айра Бонг по прозвищу «Дик»
 
 
Игровой клиент ~8.25 GB
 

С 16:00 Мск 24 сентября до 16:00 Мск 25 сентября
+30% очков изыскания для P-38G Lightning

Ричард Бонг родился в США 24 сентября 1920 года. Его детство прошло в штате Висконсин, на ферме, которой обладал его папа, шведский иммигрант. Ричард был одаренным ребенком, чудесно учился, выступал за школу в командах по бейсболу, баскетболу и хоккею. У юного Ричарда, помимо школы, было уйма других интересов - он играл на кларнете и пел в церковном хоре. Но основными дарами, определившими его грядущее, стали страсть к охоте и авиации. На охоте он зарекомендовал себя хорошим стрелком, а дома проводил длинные часы, собирая модели самолетов.
 
В 1938 году, параллельно с поступлением в институт в Висконсине, Бонг начал постигать профессию авиатора. Он участвовал в правительственной программе подготовки пилотов штатской авиации, а также брал частные уроки. С всяким полетом его пристрастие авиацией становилось все крепче, и в 1941 году Бонг стал кадетом авиашколы Армейской авиации США. Позже прохождения базового пилотажного курса на аэродроме Гарднер в Калифорнии Бонг был подмечен и отобран для обучения на роль авиатора-истребителя. Дальнейшую подготовку Бонг прошел на аэродроме Люк в Аризоне на учебном самолете Норт Америкэн AT-6. Там он настоль выдавался среди других курсантов, что позже окончания подготовки и присвоения ему звания младшего лейтенанта получил предложение остаться на авиабазе в должности инструктора по стрельбе.
 
Через каждого несколько месяцев Бонг прошел переподготовку для полетов на новом истребителе далекого действия, с которым его имя будет навечно связано в истории, - Локхид P-38 «Лайтнинг». В данный период своей карьеры, делая вылеты с аэропорта Гамильтон на P-38, он исполнил серию эффектных и грубых фигур высшего пилотажа на малой высоте над заливом Сан-Франциско, в том числе и пролет под известным мостом. Одна из местных жительниц даже подала на Бонга официальную претензию - поднявшимся от самолета ветром сдернуло белье, которое сушилось на веревке. В целях сохранения добрососедских отношений с штатским населением Бонгу было приказано отправиться в дом этой женщины, снова постирать белье и постричь газон.
 
В сентябре 1942 года Бонг получил долгожданное предназначение на фронт, он был зачислен в 9-ю эскадрилью 49-й истребительной группы на Тихоокеанском театре военных действий. Впрочем Бонг и несколько других пилотов выручки прежде, чем были доставлены их самолеты, следственно боевое крещение он принял в составе 39-й эскадрильи 35-й истребительной группы на истребителе P-39 «Аэрокобра». Эта эскадрилья основывалась на аэродроме Порт-Морсби в Новой Гвинее. Первые свои победы он одержал 27 декабря: сбил «Зеро» и «Оскар», за что был награжден Серебряной звездой.
 
К лету 1943 года Бонг, теснее вернувшись в кабину P-38, сбил одиннадцать японских самолетов, ему было присвоено очередное воинское звание - старший лейтенант. Как и многие другие выдающиеся пилоты-истребители, Бонг стремительно снискал славу человека, владеющего невообразимо острым зрением и животрепещуще главным знанием первым подметить самолеты недруга. Исполняя задачу по сопровождению над Лаэ, 26 июля, он сбил четыре японских самолета и был награжден Крестом «За выдающиеся заслуги». До конца июля Бонг поспел сбить еще один самолет, а в августе получил звание капитана и был переведен с линии фронта в Австралию.
                                     
Теснее скоро Бонг опять возвратился в бой за штурвалом своего P-38. Он записал на свой счет два сбитых японских бомбардировщика 6 сентября (эти победы не подтверждены), в начале октября сбил разведывательный самолет Ki-46 и участвовал в озлобленных боях над Рабаулом, где в течение недели истребил четыре «Зеро» и таким образом довел число своих побед до 21. Позже этого ему, наконец, позволили взять отпуск и провести Рождество и Новейший год дома в Висконсине.
 
В отпуске Бонг встретил свою грядущую жену Мардж Ваттендаль, с которой познакомился на университетском вечере встреч. У них завязался роман и, вернувшись в январе 1944 года на фронт, Бонг назвал свой P-38 в честь Мардж и украсил нос самолета рисунком, сделанным по ее фотографии. Вернувшись в строй, 15 февраля у мыса Хоскинс он сбил 1-й японский самолет на своем незадолго украшенном P-38.
 
12 апреля Бонг сбил еще три вражеских самолета и официально побил бывший национальный рекорд США, тот, что принадлежал асу времен Первой мировой войны Эдди Рикенбакеру, имевшему 26 побед. Рикенбакер дружески отозвался на это достижение, он написал Бонгу письмо, в котором поздравил его с рекордом и майорским званием, а также предложил как-нибудь пропустить по рюмочке.
 
Ставший в США знаменитостью, майор Бонг в мае возвратился на родину для участия в серии публичных мероприятий, позже чего был откомандирован на юго-запад тихоокеанского региона в качестве инструктора по стрельбе. Ему было разрешено принимать участие в боевых вылетах, но сурово запрещалось вступать в бой по собственной инициативе. Невзирая на это, до конца года Бонг сбил еще 12 японских самолетов, доведя таким образом число своих побед до 40. В ноябре он был выдвинут на приобретение Почетной медали Съезда США, которую в декабре ему вручил генерал Дуглас Макартур.
 
Огромнее Бонг ни разу не участвовал в боях. Он возвратился в США и в феврале 1945 года женился на Мардж Ваттендаль. Получив предназначение на аэропорт Райт в качестве авиатора-испытателя, он работал с новым самолетом Локхид P-80 «Шутинг Ветх». 6 августа 1945 года, в тот же день, когда Энола Гэй сбросил бомбу на Хиросиму, Ричард Айра Бонг погиб во время ежедневного вылета. Ему пришлось катапультироваться из-за поломки бензонасоса, но высота была слишком мала, и парашют не раскрылся.
 
Величайший заокеанский ас, Ричард Бонг, скромно признавал себя худшим стрелком авиации сухопутных войск США, поясняя этим повадку идти на наивысшее сближение с недругом. Сослуживцы припоминают его как отзывчивого, доброго и практичного авиатора, тот, что подрос в красивого пилота, способного раскрывать каждый потенциал машины без хвастовства и показных трюков. Еще большего восхищения хорошо отношение авиатора к воинскому долгу: его победы скрупулезно подсчитывали корреспонденты, но сам Бонг немного этим интересовался. Основным для него было - делать свою работу отличнее всех. Он захоронен у себя на родине в городе Поплар, штат Висконсин.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 413 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz