[Новости War Thunder] [Формула War Thunder] Интервью: Fins_FinsT - 16 Декабря 2014 - War Thunder - Военная Онлайн-Игра
ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Четверг, 30.03.2017, 13:47
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Декабрь » 16 » [Новости War Thunder] [Формула War Thunder] Интервью: Fins_FinsT
03:30
[Новости War Thunder] [Формула War Thunder] Интервью: Fins_FinsT
 
 
Игровой клиент ~9 GB
 
Завершился 1-й большой гоночный чемпионат “Формула War Thunder”. Таблица лидеров менялась от этапа к этапу, но постоянной в ней неизменно оставалась первая позиция, за которую мертвой хваткой держался один из самых целенаправленных пилотов Fins_FinsT. Мы не могли упустить вероятность разузнать секреты таких по истине заметных итогов и легко пообщаться с игроком, побывавшем в самом пекле этой жесточайшей битвы за скорость.
Keofox: Привет! На протяжении каждого чемпионата тысячи игроков наблюдательно следили за лидербордами и финально же задавались вопросом - “как?”, чай система рейтинга Эло огромнее опирается на итог, чем на число вылетов, значит игрок крепко укрепившийся на первом месте подлинно летун всем на зависть.
Такой итог - это очень резко, пришло время рассказать о пути его достижения, которого чай верно не было бы без основного - мечты победы!
А оно верно было, я чай помню обращение в ЛС “Я ещё на работе, но хотелось бы узнать - не обогнали ли меня ещё?”
Fins_FinsT: Итог, финально, впечатляет (и меня самого), но тут значимо понимать одну вещь.
Я не был и теперь не являюсь "резче" других изумительных пилотов. Легко я приметно обогнал их по времени. Если бы взять меня в первой гонке и поставить в 4-ю, я бы не выиграл.
То есть я прогрессировал, и другие тоже. Я был приметно впереди так как начал плотно с WT гонками с самого начала. Дайте время, и я "упрусь" в предел вероятностей - а другие "достанут". То есть у меня нет эйфории и иллюзий; вряд ли данный фурор будет повторен в грядущем в столь очевидном виде.
Keofox: То есть считаешь, что такая фора, которую удалось получить, начав практику прежде остальных, являлась исключительной поводом столь очевидного отрыва от других игроков? А как же диво?
Fins_FinsT: Не исключительная, но одна из основных - безоговорочно!
Перед “Формулой War Thunder”, был эвент на Хэллоуин. Я там много летал. Постигал новое для себя управление ‘мышеджойстиком’. И увидел в себе крупный потенциал к совершенствованию пилотажа, и это при том, что гонку на бипланах я уже выиграл. А чай “Formula War Thunder” была анонсирована задолго до её начала. Уже тогда я осознал, что именно в первом эвенте “Формулы” я мог бы иметь подавляющее преобладание - пока примерно все остальные расслаблялись, я тестировал и прокачивал самолёты 3-го статуса, постигал пилотаж, без фанатизма - время было, - но примерно всякий день. Но сама по себе практика - вдалеке не всё. Сгодились и многие другие вещи, которые "добавили" скорости и надёжности, без них триумфа бы не было. Их десятки.
Keofox: А входил ли в такую практику другой ‘гоночный опыт’? И не неукоснительно в War Thunder.
Вообще, чем зацепила идея гонок в WT? Чай подготовленность уделить время и силы, тяготиться к такому итогу, верно обусловлена не одним лишь тяготением к призовому месту!
Fins_FinsT: В реальной жизни - нет. В играх - да. Несколько лет в “Racing Driver: Grid”, мультиплеер. До этого очень много летал в отечественной игре “Шторм: солдаты неба”. Это симулятор футуристических летательных агрегатов, имеющих все шесть степеней воли (обыкновенный самолёт имеет четыре).
Призовое место - не было целью. Призы безоговорочно симпатичные, и, финально же, я не откажусь от них ‘просто так’. Но гонялся бы и без них. Примитивно для удовольствия и дабы быть первым. Вообще, я ветхий PC gamer - своя ‘машина’ имеется с 1993 года. Люблю гонки, люблю летать. Данный режим в WT - и то и другое. И ещё, я азартный человек.
Keofox: Азартный? Неужто пропускал конкурента вперёд, дабы опять его обогнать?
Fins_FinsT: Пропускать намеренно? Ни в коем случае! :) Энтузиазм был, скажем, в том, что зачастую я знал, что будет лучше на первом круге не нападать пилота, тот, что шёл лишь на пару-тройку секунд на круге неторопливей, чем я был горазд. Я знал, что лучше отложить атаку до 2 либо 3 круга - внезапно ошибётся, и потом, если соударение на 1-м - попадаешь "в ораву", а если на 2-м либо 3-м - уже отрыв, уже "до оравы" поспеваешь возникнуть. И вот, рассудок мне говорил: "иди надёжно, держи секунды полторы отрыва". Но энтузиазм зачастую пересиливал, и я атаковал видя малейшую вероятность. Бывало проигрывал (4-е место либо ниже) именно из-за этого, что сталкивался с обгоняемым.
Но значительно почаще - получалось. Как в всяких гонках, классный, чистый обгон - изумительная вещь.
Keofox: Леденящий расчёт. Тоже стратегия и, как видим, показала себя весьма результативно.
Кстати, коль уж о ней: противникам чай вряд ли было знаменито о длинных тренировках, следственно воспринимали они тебя как обыкновенного ‘рандомного’ конкурента (ну до второго этапа верно) и сражались 'до конца'. Может быть были такие конкуренты, которые исключительно запомнились стратегическими ухищрениями либо легко ярусом пилотирования?
Fins_FinsT: Безоговорочно, были. Но по порядку. Был ряд пилотов кто знал и совместно со мною летал ещё до F-WT эвента. Ceaseless - мой основный противник в гонке на бипланах. Kruggly - побить его рейт в первые выходные F-WT эвента было очень трудно. Oreva безусловно же. Наверно и несколько других пилотов знали, что я верно не "обыкновенный рандомный". И, думаю, поясняли иным.
По стратегическим ухищрениям если говорить, то - как раз о Kruggly, в первую очередь. Вероятно самый расчётливый пилот из всех, с кем всерьёз боролся. 
Kruggly - в первой гонке подлинно сражался за рейтинг до конца. И обрыв был очень небольшим по рейтингу - от силы очков 15. Он меня уже к тому моменту хорошо знал, как и я его.
Но он - пилот "автобуса" ХР-50, а он невидимо уступает самым стремительным самолётам 3 статуса на трассе - “кобрам”, Ки-84, даже Як-3 и, вовсе немножко, Ла-5ФН. Он мне говорил, что может вернётся всерьёз в гонки в грядущем, и, думаю, уже не на "автобусе" он будет.
Ярусом пилотирования запомнились, безусловно, многие пилоты. Исключительно потому, что когда обходишь - мешает турбулентность за самолётом впереди, и зачастую "легко так" не пройдёшь даже если сам немножко стремительней - надобно подбирать другие траектории, выбирать момент, применять мелкие ошибки впереди идущего. Rider2 безусловно заслуженно на 2-м месте - он был стремителен сразу и добавлял в всякой гонке. Bjarven - крайне стремителен, и в совокупности крайне надёжен. Уважаю. r_b_l - очень мощно прибавил в последней гонке, в грядущем он никому лёгкой жизни не даст!
Были и многие другие тяжёлые противники, которых не неизменно получалось обойти - Oreva, Ivanof, VikingNinja, JiyuBanzai, VanDamn - это те, кого я помню навскидку.
Keofox: То есть получается, что уже теперь мы имеем абсолютно происшедший коллектив лидеров, с которыми в следующих гонках предстоит столкнуться новичкам режима, либо всё не так очевидно, как кажется на 1-й взор?
Fins_FinsT: Процесс, я бы сказал, непрерывный. В всей гонке возникали новые пилоты, с которыми доводилось всерьёз считаться. А кто-то, напротив, бросал, как Kruggly. Думаю, данный процесс будет идти и дальше. Непрерывного "коллектива" нет; какой-то "костяк" лидеров, финально, будет от гонки к гонке схожим, но, со временем, будет меняться до неузнаваемости.
Что касается новичков - убеждён, что режим, в самую первую очередь, нуждается в значительно большей "дружелюбности" к новичкам. Я написал 6 пожеланий разработчикам в своей теме "Ангар Финса" (она двуязычная) на английском форуме, - сразу после того, как выложил свои реплеи из всех 4-х гонок F-WT эвента. И, я верю, с позиции победителя, меня услышат и разглядят все шесть. Поверьте, я хорошенько подумал, раньше чем писать всякое из них!
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 30 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz