[Новости War Thunder] [Акция] Командование, организация и руководство Люфтваффе - 29 Ноября 2014 - War Thunder - Военная Онлайн-Игра
ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Среда, 18.01.2017, 23:23
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Ноябрь » 29 » [Новости War Thunder] [Акция] Командование, организация и руководство Люфтваффе
09:33
[Новости War Thunder] [Акция] Командование, организация и руководство Люфтваффе
 
 
»гровой клиент ~8.5 GB
 

С 28 ноября (21:00 мск) до 1 декабря (14:00 мск)

Скидка 30% на конвертацию свободного навыка для всех наций!

Получайте на 25% огромнее серебряных львов при поддержке!

Получайте на 100% огромнее серебряных львов за награды:

Лучшая команда
Выдаётся отряду, получившему большее число отрядных достижений за матч.
    
Огневая помощь
Награда за поддержка члену отряда в истреблении вражеской техники.
    
Командная работа
Награда за истребление вражеской техники кем-либо из отряда. Выдаётся всем членам отряда, находившимся неподалеку от того, кто истребил недруга (не больше 3000 м между самолётом и самолётом либо самолётом и танком, не больше 100 м между танками членов отряда).
Одной из причин победоносного шествия немецких войск в первоначальный период 2-й Мировой войны было результативное применение военно-воздушных сил Германии - Luftwaffe.
 
Имперское министерство авиации, Берлин
Всеобщее командование воздушными силами III Рейха осуществлял Герман Геринг, являвшийся единовременно и начальником Имперского министерства авиации (Reichsluftfahrt Ministerium), отвечавшего за разработку и внедрение в производство новых самолётов, а также авиационной промышленностью, штатской авиацией и авиационно-спортивными организациями.
Довоенная конструкция Luftwaffe подразумевала деление на воздушные округа (Luftkreiskommando), командованию которых, в свою очередь, подчинялись все войсковые единицы ВВС на закрепленной за этими округами территории. Проектирование действий Luftwaffe лежало на 2-х управляющих штабах - Генеральном (Generalstabes der Luftwaffe) и Основном (Luftwaffenfuhrungsstabes), реорганизованным в 1942 году в Основное командование люфтваффе (Oberkommando der Luftwaffe - OKL).
Сложившаяся к 1939 году организационная конструкция Luftwaffe, разработанная непринужденно Г. Герингом и Э. Мильхом, просуществовала до падения III Рейха.
 
Организационная конструкция Люфтваффе
Особенно большой структурной единицей управления немецкой авиации на линии фронта был воздушный флот (нем. Luftflotte). По своей сути это была самодостаточная боевая единица, способная само­стоятельно исполнять боевые задачи. У всего флота были свои истребители, бомбардировщики и самолеты воздушной разведки. В начале войны в составе Люфтваффе насчитывалось 4 флота, но при растяжении зоны боевых действий появилась надобность создания 2-х новых флотов для проведения операций в Скандинавии и Советском Союзе, а также отдельного воздушного флота для обороны Германии.
 
Поддержку воздушным флотам оказывали «воздушные зоны» (нем. Luftgau), в состав которых входили штабы, офицеры управления и снабжения, а также тыловые подразделения. Правда воздушный флот делился на несколько вспомогательных воздушных зон, существовала и параллельная организация для нужд боевого управления - воздушные корпуса (нем. Fliegerkorps). В состав воздушного корпуса входило около 750 самолетов. Всякий корпус отвечал за определенный географический район, к которому был приписан. При этом оставалась вероятность временного усиления одного из флотов корпусами иного. Таким образом, мы разглядели высшие командные функции, с которыми в своей повседневной работе соприкасались в основном высокопоставленные офицеры.
Для экипажей и наземных команд на передний особенно большой структурной единицей, с которой им доводилось сталкиваться на практике, была эскадра (нем. Geschwader). В зависимости от размера эскадры и яруса потерь командование осуществлял офицер в звании майора, оберст-лейтенанта либо оберста (майор, подполковник и полковник соответственно). Когда речь идет о Люфтваффе, значимо различать представления “звание” и “должность”. Воинское звание присваивалось всем отдельному лицу. Оно определяло порядок обращения к носителю звания, его знаки отличия и жалование. Должность же обозначала определенную функцию, исполняемую должностным лицом. Таким образом, «начальник эскадры» - это должность, а не звание. Тот же тезис повторялся и на больше низких ступенях организации.
 
Как водится, эскадра состояла из 3 групп (нем. Gruppen). Ближайшим, правда и неточным эквивалентом группы является авиакрыло ВВС Великобритании либо авиагруппа армейской авиации США. Помимо того, в всякой эскадре был воздушный штаб (нем. Stab), состоящий из четырех самолетов, на которых летал командующий эскадрой и его помощники - адъютант эскадры и офицер оперативного отдела. В штатном составе эскадра насчитывала 94 самолета - три группы по 30 самолетов плюс 4 самолета воздушного штаба. Тем не менее, в ходе боевых действий данный состав мог меняться в силу нехватки самолетов, а также в связи с тем, что для ряда задач требовалась специализированная организация подразделений.
 
Группа, насчитывающая около 30 самолетов, как водится, основывалась на одном аэродроме, правда и здесь могли быть исключения. Именно следственно на ярусе группы царил дух товарищества и преданности своему подразделению. Индивидуальный состав группы совместно жил в казармах, совместно перебрасывался на фронт и сражался там плечом к плечу. Начальство осуществлялось начальником группы (нем. Kommodore), традиционно в звании гауптмана (капитана) либо майора. Тут следует вновь обратить внимание на главное отличие между обязанностями, которые соответствовали тому либо другому званию ВВС различных стран. Так, гауптман абсолютно мог командовать группой из 30 самолетов, тогда как соответствующий ему по званию капитан авиации ВВС Великобритании, как водится, командовал лишь звеном из 6 самолетов.
 
Эмблема ./JG 20
2. Staffel, I. Gruppe,
Jagdgeschwader 20
Группа, в свою очередь, традиционно состояла из 3 эскадрилий (нем. Stafflen), вся из которых насчитывала 9 самолетов. Впрочем, когда командование Люфтваффе приняло в качестве базовой структурной единицы звено (нем. Schwarm) из четырех самолетов, размер истребительной эскадрильи подрос до 12 машин. Подобно структурным единицам больше высокого яруса тут тоже был начальник (Kommodore) и его штаб из 3 либо 4 самолетов. На ярусе эскадрильи также имелись особенности, связанные со званиями и соответствующими им обязанностями. Как водится, эскадрильей в Люфтваффе командовал офицер в звании обер-лейтенанта (старший лейтенант либо старший лейтенант авиации) либо гауптмана. При этом старший лейтенант авиации сухопутных войск США либо старший лейтенант авиации ВВС Великобритании мог рассчитывать только на звено из 3 либо, в крайнем случае, 4 самолетов, но, как водится, считался настоль неподготовленным, что отвечал только за себя и свой экипаж. В ходе войны штатный состав эскадрильи увеличился до 16 самолетов, при этом количество наземного персонала могла варьироваться от 150 человек, нужных для сервиса одномоторных истребителей, и до 80 человек в случае бомбардировщиков, потому что последние обслуживались наземными командами своей воздушной зоны.
 
Система обозначений подразделений Люфтваффе на 1-й взор может показаться несколько запутанной. Тем не менее, это не вовсе так. Эскадра обозначалась буквой «G», к ней добавлялась еще одна буква, обозначающая тип эскадры. Скажем, JG52 - это истребительная эскадра (нем. Jagdgeschwader), а KG76 - бомбардировочная эскадра (нем. Kampfgeschwader). Группа обозначалась еще одним префиксом, состоящим из римских цифр. Таким образом, вторая группа истребительной эскадры JG52 обозначалась II./JG52.  Эскадрильям же в составе эскадры назначались номера из арабских цифр, при этом номера 1, 2 и 3 соответствовали группе I; 4,5 и 6 − группе II и так дальше. Таким образом, 8./StG2 - это 8-я эскадрилья 2-й эскадры пикирующих бомбардировщиков (нем. Stukageschwader). Номер 8 обозначал, что эскадрилья принадлежит группе III, и, таким образом, надобность указания этого в кодовом обозначении отсутствовала.
 
Приведенное выше изложение соответствует боевым единицам в полном составе, исполняющим типовые боевые задачи. При этом в зависимости от реалий боевых действий,  потерь, а также в силу изменений организации в разные периоды войны существовали бесчисленные вариации нумерации, званий и должностных обязанностей. Тем не менее, невзирая на громадное число описанных историками вариаций, эта статья все же может оказаться пригодным подспорьем для тех, кого волнуют всеобщие вопросы организации сил Люфтваффе во время 2-й мировой войны.
Декаль Stab./JG 1 будет добавлена в одном из следующих обновлений:

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 51 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz