ГлавнаяРегистрацияВход Военная Онлайн-Игра Четверг, 25.04.2024, 18:35
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Октябрь » 23 » [Новости War Thunder] [Акция] День основания ОКБ Андрея Николаевича Туполева
13:40
[Новости War Thunder] [Акция] День основания ОКБ Андрея Николаевича Туполева
 
 
Игровой клиент ~8.25 GB
 

С 19:00 МСК 22 октября до 19:00 МСК 23 октября скидка 25% на покупку Ту-2С и Ту-2
ОКБ Андрея Николаевича Туполева, получившее его имя позже гибели Генерального конструктора, основанное 22 октября 1922 года, создавало самолеты, оставившие блестящий след в истории авиации Советского Союза и России. До сегодняшнего дня основу тактической авиации Русской Федерации составляют бомбардировщики, появившиеся на свет в стенах этого конструкторского бюро: Ту-22М, Ту-95 и Ту-160. Больше сотни летательных агрегатов было сделано при жизни А.Н. Туполева: больше половины из них пошли в серийное производство, перевозили граждан в разные точки мира, охраняли просторы нашей Родины.
История ОКБ им. А.Н. Туполева неразрывно связана с историей страны. День варенья КБ узко переплетен с задачей организации производства в СССР алюминиевых полуфабрикатов для авиастроения. 22 октября 1922 года в ЦАГИ была организована Комиссия по металлическому самолётостроению. Уже в 1923 году на базе Кольчугинского завода по обработке цветных металлов был получен отечественный сплав - кольчугалюминий - пригодный для конструирования самолетов. Именно «туполевцы» сотворили 1-й отечественный цельнометаллический самолет - АНТ-2 (Андрей Николаевич Туполев - 2).
Набиравшее силу конструкторское бюро создавало самолеты, опережавшие лучшие мировые примеры по многочисленным показателям. Довольно припомнить армады тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3, недосягаемых для своего времени по массе бомбовой нагрузки и по числу фортификационного вооружения. Именно создание тяжелых многомоторных самолетов надолго стало визитной карточкой ОКБ им. А.Н. Туполева. Высокие перелеты самолетов АНТ-25 и АНТ-36 прославили не только имена В. Чкалова, М. Громова, В. Гризодубовой и др., но и сотворили образ СССР, как страны, способной решать самые трудные технические задачи.
Не обошли стороной туполевское КБ и годы репрессий. Тем не менее, ЦКБ-29 смогло в непростых условиях разработать машины, ставшие залогом победы в Великой Отечественной войне и, что особенно ценно, сберегло много жизней, сыгравших позднее существенную роль в авиакосмической промышленности страны. В совокупности ОКБ им. А.Н. Туполева в довоенный период охватывало все сферы авиастроения и разрабатывало самолеты разного назначения: бомбардировщики, гидросамолеты, пассажирские и транспортные машины. Не осталось оно в стороне и при разработке «ядерного щита» СССР. В кратчайшие сроки был поставлен на крыло аналог заокеанского бомбардировщика B-29 - Ту-4, ставший носителем отечественной ядерной бомбы.
Несомненной находкой, уменьшающей расходы страны на проектирование и освоение в серии машин различного класса, стало создание пассажирских самолетов на базе бомбардировщиков. Так, Ту-4 стал основой для Ту-70, рассчитанного на перевозку 72 человек. На базе Ту-16 был сделан Ту-104 - один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире. Ту-95 стал прототипом Ту-114, произведшего успех в Нью-Йорке, по прибытии советской делегации во главе с Н.С. Хрущевым в США.
Целая группа пассажирских самолетов марки «Ту» долгое время была основой штатского флота Советского Союза. 9 из 10 пассажиров, когда-либо летавших на самолете, хоть раз сидели в пассажирском кресле реактивных лайнеров А.Н. Туполева. Сегодняшние реалии далеки от прошлого. Тем не менее, в стенах ОКБ возникли на свет Ту-204, Ту-214 и Ту-334, тот, что, впрочем, до сего времени не запущен в серийное производство, правда вера еще есть - план официально не закрыт. Безусловно, стержневой упор ОКБ им. А.Н. Туполева делало на разработку тяжелых самолетов для военно-воздушных сил. Оно и по сей день осуществляет модернизацию парка тактической авиации ВВС России. Впрочем, к сожалению, на сегодняшний день ОАО «Туполев» (как заново стало именоваться КБ) находится в роли аутсайдера, не сумевшего обнаружить свой путь в новых экономических реалиях.
Начатое в 2011 году техническое перевооружение ОАО «Туполев» рассчитано на возрастание результативности работ на всех этапах жизненного цикла продукции: повысится качество взаимодействия с авиакомпаниями, будет улучшена система поддержания летной годности «туполевских» самолетов. Помимо этого, в 2013 году было проведено объединение ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО имени С.П. Горбунова» в вертикально-интегрированный комплекс для результативного взаимодействия в области тактической и особой авиации.
Таким образом, остается вера на то, что имя Туполева не исчезнет с бортов отечественных самолетов, и история известного КБ не «ляжет на полку» истории русского авиастроения.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 444 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz